Водный транспорт

СДП-09

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Экранопланы
Место постройки:(Rus)   (Россия)
Построено:03.2004
Приписка:(Россия)  
Текущее состояние: Не эксплуатируется 
Место постройки: Авиаремонтный завод гражданской авиации №403 (Иркутск)
Заказчик и судовладелец: ЗАО «Технологии СДП»
Разработчик: В.В Суржик
К настоящему времени ЗАО «Технологии СДП» построен экспериментальный аппарат с двумя моторами по 220 л.с. и полезной нагрузкой около 800 кг (2 пилота и 6-8 пассажиров). При взлетной массе 2600 кг он должен пролететь 1500 км на высоте 0,7-1 м со скоростью 130-150 км/ч, израсходовав 300 л топлива.
В марте 2004 г. состоялись первые испытания СДП-09 на льду. Они продлились недолго – «хондовские» моторы не развили даже 2/3 заявленной мощности. Во Владивостоке заказали «тойотовские» двигатели с турбонаддувом 3S-GTE, но получили только один. После получения 50% проплаты за другой двигатель фирма-поставщик исчезла. Летние испытания 2004 г. снова не состоялись. А в июле 2004 в авиакатастрофе погиб инвестор – Павел Скороходов.
С тех пор стоит в заброшенном состоянии на учебном аэродроме Иркутского филиала МГТУ ГА.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.