Водный транспорт

Union Star 22

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеРегистрацияПриписка
Union Star 22
06.2002
   (Индонезия)
05.1999
  Белиз Сити
Вавчуга
1998
РМРС  Корсаков
1992
  Архангельск
 РСССР  Архангельск

Тип:Вавчуга / Аргунь
Проект:1878, тип Вавчуга
Место постройки:Судоремонтный завод "Красная Кузница"   Архангельск
Строительный №:1
Построено:05.1979
Списано:11.2002
Приписка:(Индонезия)  
IMO:7741445
Текущее состояние: разобрано в Малайзии 
18 марта 2002 года затонуло в Малаккском проливе. Поднято на поверхность и впоследствии утилизировано в ноябре 2002 года в Малайзии.
см. далее >>



Второстепенные фото: скрывать / показывать
Нет фотографий за этот период
Приписка:(Индонезия)  
Изменены учётные данные
Июнь 2002 г.
Приписка:Белиз Сити  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Union Star 22
Приписка:Белиз Сити  
Переименовано
Май 1999 г.
Название:Вавчуга
Приписка:Корсаков  
Регистрация:РМРС
Регистровый №:753517
Формула класса:КМ(*) Л3 I
Позывной:UCNS
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Приписка:Корсаков  
Изменены учётные данные
1998 г.
Приписка:Архангельск  
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Позывной:UCNS
Изменены учётные данные
Май 1997 г.
Позывной:UYTN
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Приписка:Архангельск  
Регистрация:РМРС
Регистровый №:753517
Изменены учётные данные
1992 г.
Приписка:Архангельск  
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-8985
Показать все данные

341 КБ
1311

 Морской-18   ·  Тип Морской, проект 1810двт, Архангельск

Река Печора
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар
Нарьян-Марский морской торговый порт

1980 г.
Автор: vyacheslav1961


Показано изображений: 1 из 1


Комментарии · 2

10.09.2023 17:12 MSK
Ссылка
судовод · Астрахань
Фото: 22
Если построен в 1979, то даты фото надо поменять, я так понимаю.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
08.09.2024 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из воспоминаний Т.В. Акимовой, дочери В.Я. Конюхова (книга "Емецкая земля", 2014 год)

"Идея т/х «Вавчуга» возникла у отца, когда он был в командировке в г. Нарьян-Мар.
Бала нелетная погода и отец ждал вылета самолета пять дней. Никуда не денешься, надо было находиться в аэропорту. И что бы занять себя как-то, отец стал создавать макет судна из пластилина. Тогда весь пластилин он скупил в киоске аэропорта…

Необходимость в универсальном транспортном судне, которое бы могло доставлять разноплановые грузы в малонаселенные точки побережья, северяне испытывали давно. И не случайно, ведь в большинстве районов Белого моря и Арктики на подходах к берегу отмечаются малые глубины, а причалов и вовсе нет. Поэтому крупные суда вынуждены производить выгрузку на рейде, а это, как правило, и дорого, и очень хлопотно из-за частой смены погоды.
И вот тогда отец совместно с Ленинградским ЦПКБ и разработал вариант универсального судна-снабженца.
Судно спроектировали двухпалубным, двухвинтовым, с минимальной высотой борта. Машины и служебные помещения расположили в корме. У теплохода предусмотрели подъемный нос, носовую аппарель.
Судну надлежало доставлять грузы без перевалки на рейде и перегружать их на необорудованный берег собственными механизмами грузоподъемностью 12 тонн, грейфером и выдвижным ленточным транспортером длиной 26 метров. Передвижная техника должна была перегружаться через подъемный нос и складную аппарель, которую рассчитали на проезд автомобилей с нагрузкой на ось 20 тонн и гусеничной технической массой 500 тонн. Для перекачки наливных грузов предусмотрели насосы и специальные шланги длиной 800 метров. На транспорте спроектировали и станцию электропитания с берега.
Судно было построено на заводе «Красная Кузнеца» в Архангельске. Спущено на воду в 1978 г.

Плоскодонное судно без опаски заходило на мелководье, ждало отлива и затем благополучно «обсыхало» и садилось на грунт. До прилива автомашины и тракторы с волокушами подъезжали к нему и становились под погрузку. Там же, где «обсохнуть» не было возможности, «Вавчуга» действовала подобно военному десантному кораблю: подходила к берегу, выбрасывала аппарель, «выгружала» и принимала автомашины, тягачи, тракторы и даже… танки для военных.
Второе судно, поэтому же проекту было построено в 1984 г. и было названо «Варандей».

Навигация для теплоходов «Вавчуга» и «Варандей» начиналась в мае, сразу же после ледохода. Суда сначала возили грузы в населенные пункты Белого моря, потом переключались на обслуживание мурманского направления в Баренцевом море и уже после начинали ходить в Карское море. В обратной последовательности теплоходы и завершали навигацию."
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.