FleetPhoto

Union Star 22

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NameRegistryPort
Union Star 22
06.2002
   (Indonesia)
05.1999
  Belize City
Вавчуга
1998
РМРС  Korsakov
1992
  Arkhangelsk
 РСССР  Arkhangelsk

Class:Вавчуга / Аргунь
Design:1878, тип Вавчуга
Builder:Судоремонтный завод "Красная Кузница"   Arkhangelsk
Yard number:1
Built:05.1979
Withdrawn:11.2002
Home Port:(Indonesia)  
IMO:7741445
Current state: разобрано в Малайзии 
18 марта 2002 года затонуло в Малаккском проливе. Поднято на поверхность и впоследствии утилизировано в ноябре 2002 года в Малайзии.
см. далее >>



Secondary photos: hide / show
No photos during this period
Home Port:(Indonesia)  
Registry data changed
June 2002
Home Port:Belize City  
Show full data

No photos during this period
Name:Union Star 22
Home Port:Belize City  
Renamed
May 1999
Name:Вавчуга
Home Port:Korsakov  
Registry:РМРС
Registry number:753517
Registry class:КМ(*) Л3 I
Call sign:UCNS
Show full data

No photos during this period
Home Port:Korsakov  
Registry data changed
1998
Home Port:Arkhangelsk  
Show full data

No photos during this period
Call sign:UCNS
Registry data changed
May 1997
Call sign:UYTN
Show full data

No photos during this period
Home Port:Arkhangelsk  
Registry:РМРС
Registry number:753517
Registry data changed
1992
Home Port:Arkhangelsk  
Registry:РСССР
Registry number:М-8985
Show full data

341 KB
1316

 Морской-18   ·  Морской type, 1810двт design, Arkhangelsk

Река Печора
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар
Нарьян-Марский морской торговый порт

1980
Author: vyacheslav1961


Pictures displayed: 1 from 1


Comments · 2

10.09.2023 17:12 MSK
Link
судовод · Astrakhan
Photos: 22
Если построен в 1979, то даты фото надо поменять, я так понимаю.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
08.09.2024 23:01 MSK
Link
No photos
Из воспоминаний Т.В. Акимовой, дочери В.Я. Конюхова (книга "Емецкая земля", 2014 год)

"Идея т/х «Вавчуга» возникла у отца, когда он был в командировке в г. Нарьян-Мар.
Бала нелетная погода и отец ждал вылета самолета пять дней. Никуда не денешься, надо было находиться в аэропорту. И что бы занять себя как-то, отец стал создавать макет судна из пластилина. Тогда весь пластилин он скупил в киоске аэропорта…

Необходимость в универсальном транспортном судне, которое бы могло доставлять разноплановые грузы в малонаселенные точки побережья, северяне испытывали давно. И не случайно, ведь в большинстве районов Белого моря и Арктики на подходах к берегу отмечаются малые глубины, а причалов и вовсе нет. Поэтому крупные суда вынуждены производить выгрузку на рейде, а это, как правило, и дорого, и очень хлопотно из-за частой смены погоды.
И вот тогда отец совместно с Ленинградским ЦПКБ и разработал вариант универсального судна-снабженца.
Судно спроектировали двухпалубным, двухвинтовым, с минимальной высотой борта. Машины и служебные помещения расположили в корме. У теплохода предусмотрели подъемный нос, носовую аппарель.
Судну надлежало доставлять грузы без перевалки на рейде и перегружать их на необорудованный берег собственными механизмами грузоподъемностью 12 тонн, грейфером и выдвижным ленточным транспортером длиной 26 метров. Передвижная техника должна была перегружаться через подъемный нос и складную аппарель, которую рассчитали на проезд автомобилей с нагрузкой на ось 20 тонн и гусеничной технической массой 500 тонн. Для перекачки наливных грузов предусмотрели насосы и специальные шланги длиной 800 метров. На транспорте спроектировали и станцию электропитания с берега.
Судно было построено на заводе «Красная Кузнеца» в Архангельске. Спущено на воду в 1978 г.

Плоскодонное судно без опаски заходило на мелководье, ждало отлива и затем благополучно «обсыхало» и садилось на грунт. До прилива автомашины и тракторы с волокушами подъезжали к нему и становились под погрузку. Там же, где «обсохнуть» не было возможности, «Вавчуга» действовала подобно военному десантному кораблю: подходила к берегу, выбрасывала аппарель, «выгружала» и принимала автомашины, тягачи, тракторы и даже… танки для военных.
Второе судно, поэтому же проекту было построено в 1984 г. и было названо «Варандей».

Навигация для теплоходов «Вавчуга» и «Варандей» начиналась в мае, сразу же после ледохода. Суда сначала возили грузы в населенные пункты Белого моря, потом переключались на обслуживание мурманского направления в Баренцевом море и уже после начинали ходить в Карское море. В обратной последовательности теплоходы и завершали навигацию."
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.