Bembridge
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс: | Лоцманские |
Место постройки: | Smith's Dock Co Ltd - South Bank Мидлсбро |
Строительный №: | 1040 |
Заложено: | 14.07.1938 |
Построено: | 09.1938 |
Приписка: | Щецин  |
IMO: | 5040330 |
Бортовой №: | 166583 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
THPV Bembridge был спроектирован инженером, сэром Уильямом Ридом, в начале 1938 года, для компании Trinity House London, как первое судно в истории быстроходных британских лоцманских пароходов. Он был построен компанией Smith's Dock Company Co. Ltd. South Bank, в районе Мидлсбро. Изначально созданный как крейсерский лоцманский катер, работающий на станциях Наб и Нидлс, он был реквизирован для службы во Второй мировой войне. После войны судно вернулось к лоцманским обязанностям, базируясь на лоцманских станциях Дандженесс и Санк. В конце концов судно было продано из эксплуатации, в 1971 году куплено для переоборудования в учебное судно. Однако в 1972 году он был куплен яхт-клубом Эссекса и пришвартован в качестве штаб-квартиры клуба в Ли-он-Си. В 2009 году он был продан и отбуксирован в Польшу, порт Щецин, где его новые владельцы восстанавливают его до первоначального состояния. |
 |
Река Западный Одер Польша, Щецин Порт Щецин
21 марта 2025 г. Автор: Ecliptics
|
Показано изображений: 1 из 1
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|