FleetPhoto

Svanhild

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class:Sailing vessels
Builder:Верфь Stangvik, Todalsfjord
Second builder:(Norw)   (Norway)
Built:1889
Home Port:Floro  
Current state: Operating 
Яхта «Сванхильд» была построена в 1889 году в Стангвике, недалеко от Сурнадала на Нордмёре, как хардангерская яхта. Судно использовалось в качестве грузового судна, перевозя в основном рыбу и соль между Кристиансундом и Лофотенскими островами. Как яхта, «Сванхильд» имела одну мачту и экипаж из 6 человек. Примерно в 1925 году «Сванхильд» была переоборудована в галеас, то есть получила две мачты. В то время паруса были меньше и с ними было проще работать, и теперь яхтой могли управлять пять человек. В середине 1930-х годов на «Сванхильд» был установлен двигатель, а большая мачта была демонтирована. «Сванхильд» продолжала плавать вдоль побережья до 1976 года.

Затем судно было приобретено частными лицами в Кристиансунде и в период с 1976 по 1981 год было оснащено «стенриггом» (двухсекционной грот-мачтой). После непродолжительного пребывания в Хаугесунде судно получило порт приписки во Флорё, а в 1984 году был создан кооператив с несколькими владельцами из этого прибрежного города. Два года реставрации принесли свои плоды, и в период с 1985 по 1988 год «Сванхильд» совершила трехлетнее кругосветное путешествие. После возвращения домой в 1988 году прошло несколько лет, в течение которых она выполняла чартерные рейсы, в том числе в Копенгаген и на остров Вогсбергет для съемок фильма Хамсуна «Landstrykere». В 1995 году был создан Фонд «Сванхильд», и все прежние владельцы безвозмездно передали свои акции фонду.

В период с 1991 по 2001 год «Сванхильд» подверглась масштабной реставрации. Большая часть судна была заменена и перестроена в Хардангерском центре верфей в 1991-1997 годах. В связи с реставрацией в 90-х годах «Сванхильд» была оснащена свайной мачтой (мачтой, изготовленной из цельного куска). Новая оснастка была изготовлена ​​во Флёрё. Масштабные реставрационные работы в основном финансировались Норвежским агентством по культурному наследию, а также при значительной поддержке в виде грантов от Управления культуры округа, Sparebanken Florø-Bremanger и муниципалитета Флёрё. Сегодня «Сванхильд» является одним из наиболее аутентично отреставрированных судов в Норвегии. Детали оснастки, а также установка двигателей и гребных винтов были завершены летом 2002 года. «Сванхильд» получила два двигателя и гребных винта для сохранения оригинальной системы управления, повышения безопасности и улучшения маневрирования при входе и выходе из порта.



Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.