Михаил Калинин
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Михаил Калинин | 06.1946 | РР РСФСР | Омск |
Коммунист | 1918 | | Томск |
Святой Николай | 1915 | Омск |
Николай | 1892 |
| Томск |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Место постройки: | Завод Любимова (Тюмень) Тюмень |
Строительный №: | 33 |
Построено: | 1891 |
Списано: | 03.1962 |
Приписка: | Омск |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 016066 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Длина 87 м., ширина с обносами 18 м., мощность 720 и.л.с., осадка с полным грузом 180 см, грузоподъемность 656 тонн, пассажировместимость 720 человек. Спальных мягких мест в каютах I и IIкласса было 110, в третьем классе — 40 двухъярусных коек. Остальные 620 пассажиров IV класса размещались на главной палубе.
Командир — Вронский Владимир Александрович.
Пассажирская линия в 1929 г. — Бийск-Томск(4 суток).
В 50-х годах пароход имел четыре трюма, в которых был установлен пластинчатый транспортер. На втором этаже в носовой части находился салон-ресторан на 60 посадочных мест, в кормовой части — ресторан-столовая. Стены и потолок первого ресторана были из резного дуба, на потолке был установлен двухметровый вентилятор (пропеллер), который в жаркую погоду хорошо проветривал помещение. Имелись также рояль, шахматные столики, мягкие кресла и стулья. Каюты первого класса были обшиты белой клеенкой, второго — серой. Имелись настольные лампы. Все каюты были радиофицированы и телефонизированы. В носовой части на главной палубе в третьем классе была столовая.
Пароход выполнял рейс Омск — Салехард с оборотом в 18 суток в конце 50-х годов. Топливом первое время были дрова, которых на сутки требовалось 120 кубометров, позднее — уголь, суточный расход которого был 18 тонн. Последнее время пароход работал на жидком топливе — мазуте. Высота первого этажа была 2,7 м, так что в один пролет свободно заходила и выходила в другой грузовая автомашина-полуторка. Некоторые пассажиры ехали до Тобольска со своими лековыми машинами. В средней части, около машинного иллюминатора, помещалось четыре автомобиля и в кормовой части — еще два.
Пароход обслуживался экипажем в 78 человек, только штат ресторана состоял из 15 человек. Работала комната матери и ребенка на 10 коек. Почтовую операционную каюту обслуживали 2 работника, которые вели прием телеграмм и обеспечивали пассажиров периодической печатью. Имелись в составе экипажа парикмахер и фельдшер. Работники ресторана обслуживали пассажиров не только в столовых и ресторане, а также и в каютах по желанию пассажиров.
Капитан судна — Сургутсков А.Д. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|