FleetPhoto

Михаил Калинин

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NameDatePortOwnerManagerRemarks
Михаил Калинин
1939
  ОмскНИРП НКВТ СССР  
Коммунист
01.1931
  ТомскЗСГРП НКВТ СССР
1923
ЗСГРП «Госпароходство» НКПС СССР
1918
Прочие (СССР)Прочие (СССР)
Святой Николай
1915
  ОмскПрочие (Российская Империя)Буксирно-пассажирское пароходство по рекам Западной Сибири ТД «Плотников и сыновья»
Николай
≈ 1910
 Владелец: "Товарищество Колчина и Игнатова"(управляющий И.И. Игнатов)
1904
Владелец: Фуксман Г.И.
1900
Владелец: АО "Ермак"
1895
Владелец: "Пароходство по р.р. Западной Сибири Е.А. Жернакова"
1892
Владелец: Жернаков Е.А.(Колыванский купец)
   TomskВладелец: Некрасов И.И.(золотопромышленник)

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Builder:Российская Империя, г.Тюмень, завод Любимова
Yard number:33
Built:1891
Withdrawn:1961
Home Port:Омск  
Owner:Нижне-Иртышское речное пароходство НКВТ СССР  
Current state: Scrapped 
Длина 87 м., ширина с обносами 18 м., мощность 720 и.л.с., осадка с полным грузом 180 см, грузоподъемность 656 тонн, пассажировместимость 720 человек. Спальных мягких мест в каютах I и IIкласса было 110, в третьем классе — 40 двухъярусных коек. Остальные 620 пассажиров IV класса размещались на главной палубе.
Командир — Вронский Владимир Александрович.
Пассажирская линия в 1929 г. — Бийск-Томск(4 суток).
В 50-х годах пароход имел четыре трюма, в которых был установлен пластинчатый транспортер. На втором этаже в носовой части находился салон-ресторан на 60 посадочных мест, в кормовой части — ресторан-столовая. Стены и потолок первого ресторана были из резного дуба, на потолке был установлен двухметровый вентилятор (пропеллер), который в жаркую погоду хорошо проветривал помещение. Имелись также рояль, шахматные столики, мягкие кресла и стулья. Каюты первого класса были обшиты белой клеенкой, второго — серой. Имелись настольные лампы. Все каюты были радиофицированы и телефонизированы. В носовой части на главной палубе в третьем классе была столовая.
Пароход выполнял рейс Омск — Салехард с оборотом в 18 суток в конце 50-х годов. Топливом первое время были дрова, которых на сутки требовалось 120 кубометров, позднее — уголь, суточный расход которого был 18 тонн. Последнее время пароход работал на жидком топливе — мазуте. Высота первого этажа была 2,7 м, так что в один пролет свободно заходила и выходила в другой грузовая автомашина-полуторка. Некоторые пассажиры ехали до Тобольска со своими лековыми машинами. В средней части, около машинного иллюминатора, помещалось четыре автомобиля и в кормовой части — еще два.
Пароход обслуживался экипажем в 78 человек, только штат ресторана состоял из 15 человек. Работала комната матери и ребенка на 10 коек. Почтовую операционную каюту обслуживали 2 работника, которые вели прием телеграмм и обеспечивали пассажиров периодической печатью. Имелись в составе экипажа парикмахер и фельдшер. Работники ресторана обслуживали пассажиров не только в столовых и ресторане, а также и в каютах по желанию пассажиров.
Капитан судна — Сургутсков А.Д.



Secondary photos: hide / show
No photos during this period
Name:Михаил Калинин
Home Port:Омск  
Owner:Нижне-Иртышское речное пароходство НКВТ СССР  
Renamed
1939
Name:Коммунист
Home Port:Томск  
Owner:Западно-Сибирское государственное речное пароходство НКВТ СССР  

No photos during this period
Owner:Западно-Сибирское государственное речное пароходство НКВТ СССР  
Registry data changed
January 1931
Owner:Западно-Сибирское государственное речное пароходство «Госпароходство» НКПС СССР  

117 KB
1178

Река Обь

Фото 1930 г. Сканировано из книги "Мы служим России", 2007 г.

1930
Received from Виктор-nsk


Owner:Западно-Сибирское государственное речное пароходство «Госпароходство» НКПС СССР  
Registry data changed
1923
Owner and manager:Прочие (СССР)  

No photos during this period
Name:Коммунист
Home Port:Томск  
Owner and manager:Прочие (СССР)  
Renamed
1918
Name:Святой Николай
Home Port:Омск  
Owner:Прочие (Российская Империя)  
Manager:Буксирно-пассажирское пароходство по рекам Западной Сибири ТД «Плотников и сыновья»  

No photos during this period
Name:Святой Николай
Manager:Буксирно-пассажирское пароходство по рекам Западной Сибири ТД «Плотников и сыновья»  
Renamed
1915
Name:Николай
Remarks:Владелец: "Товарищество Колчина и Игнатова"(управляющий И.И. Игнатов)

No photos during this period
Remarks:Владелец: "Товарищество Колчина и Игнатова"(управляющий И.И. Игнатов)
Registry data changed
about 1910
Remarks:Владелец: Фуксман Г.И.

No photos during this period
Remarks:Владелец: Фуксман Г.И.
Registry data changed
1904
Remarks:Владелец: АО "Ермак"

No photos during this period
Remarks:Владелец: АО "Ермак"
Registry data changed
1900
Remarks:Владелец: "Пароходство по р.р. Западной Сибири Е.А. Жернакова"

No photos during this period
Remarks:Владелец: "Пароходство по р.р. Западной Сибири Е.А. Жернакова"
Registry data changed
1895
Remarks:Владелец: Жернаков Е.А.(Колыванский купец)

No photos during this period
Home Port:Омск  
Remarks:Владелец: Жернаков Е.А.(Колыванский купец)
Registry data changed
1892
Home Port:Tomsk  
Remarks:Владелец: Некрасов И.И.(золотопромышленник)

290 KB
4
1551

Река Омь
Омская область, Омск

Приезд наследника престола Николая Александровича Романова
Источник: стенд с историческими фотографиями на улице Красный путь.
Автор: неизвестен.

1891
Received from МИГИКЛ

1891
?
231 KB
556

Река Иртыш
Омская область, Омск

Фотограф Кесслер И. 1891г.

Received from vidjl


Pictures displayed: 3 from 3


Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.