FleetPhoto

Михаил Калинин

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NameRegistryPort
Михаил Калинин
06.1946
РР РСФСР  Омск
Коммунист
1918
   Томск
Святой Николай
1915
  Omsk
Николай
1892
   Tomsk

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Builder:Завод Любимова   Tyumen
Yard number:33
Built:1891
Withdrawn:03.1962
Home Port:Омск  
Registry:РР РСФСР
Registry number:016066
Current state: Scrapped 
Длина 87 м., ширина с обносами 18 м., мощность 720 и.л.с., осадка с полным грузом 180 см, грузоподъемность 656 тонн, пассажировместимость 720 человек. Спальных мягких мест в каютах I и IIкласса было 110, в третьем классе — 40 двухъярусных коек. Остальные 620 пассажиров IV класса размещались на главной палубе.
Командир — Вронский Владимир Александрович.
Пассажирская линия в 1929 г. — Бийск-Томск(4 суток).
В 50-х годах пароход имел четыре трюма, в которых был установлен пластинчатый транспортер. На втором этаже в носовой части находился салон-ресторан на 60 посадочных мест, в кормовой части — ресторан-столовая. Стены и потолок первого ресторана были из резного дуба, на потолке был установлен двухметровый вентилятор (пропеллер), который в жаркую погоду хорошо проветривал помещение. Имелись также рояль, шахматные столики, мягкие кресла и стулья. Каюты первого класса были обшиты белой клеенкой, второго — серой. Имелись настольные лампы. Все каюты были радиофицированы и телефонизированы. В носовой части на главной палубе в третьем классе была столовая.
Пароход выполнял рейс Омск — Салехард с оборотом в 18 суток в конце 50-х годов. Топливом первое время были дрова, которых на сутки требовалось 120 кубометров, позднее — уголь, суточный расход которого был 18 тонн. Последнее время пароход работал на жидком топливе — мазуте. Высота первого этажа была 2,7 м, так что в один пролет свободно заходила и выходила в другой грузовая автомашина-полуторка. Некоторые пассажиры ехали до Тобольска со своими лековыми машинами. В средней части, около машинного иллюминатора, помещалось четыре автомобиля и в кормовой части — еще два.
Пароход обслуживался экипажем в 78 человек, только штат ресторана состоял из 15 человек. Работала комната матери и ребенка на 10 коек. Почтовую операционную каюту обслуживали 2 работника, которые вели прием телеграмм и обеспечивали пассажиров периодической печатью. Имелись в составе экипажа парикмахер и фельдшер. Работники ресторана обслуживали пассажиров не только в столовых и ресторане, а также и в каютах по желанию пассажиров.
Капитан судна — Сургутсков А.Д.



No photos during this period
Name:Михаил Калинин
Home Port:Омск  
Registry:РР РСФСР
Registry number:016066
Renamed
June 1946
Name:Коммунист
Home Port:Томск  
Show full data

No photos during this period
Registry data changed
1923
Show full data

No photos during this period
Name:Коммунист
Home Port:Томск  
Renamed
1918
Name:Святой Николай
Home Port:Omsk  
Show full data

No photos during this period
Name:Святой Николай
Renamed
1915
Name:Николай
Show full data

No photos during this period
Registry data changed
about 1910
Show full data

No photos during this period
Registry data changed
1904
Show full data

No photos during this period
Registry data changed
1900
Show full data

No photos during this period
Registry data changed
1895
Show full data

No photos during this period
Home Port:Omsk  
Registry data changed
1892
Home Port:Tomsk  
Show full data

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.