Работник
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Работник | 1870 | Tomsk |
Заря | 1860 | Tyumen |
Основа | |
Class: | Буксиры паровые |
Builder: | с.Туринская Слобода (между Туринском и Тюменью) |
Built: | 1842 |
Home Port: | Tomsk |
Current state: | Place and current state are unknown |
Длина — 42,6 м.,ширина-7,4 м., высота борта-2,1 м., осадка в грузу- 1,06 м. Мощность паровой машины-30 л.с. Пароход полностью деревянный. Впереди гребных колес две каюты для капитана и машиниста. Позади колес — кухня и умывальник. Жилые помещения — внутри корпуса в носовом и кормовом отсеках. Дрова складировались накрытые тентом под буксирными арками. Запас дров на 1,5 суток хода. Штурвальная рубка имела брезентовые шторы с крышей из теса на четырех стойках. Вращение штурвала — горизонтальное.
Судовладелец: заказывал пароход купец Никита Тюфин и продал коммерции советнику Никите Мясникову. Мясников продал пароход в 1843 г. надворному советнику Альфонсу Фомичу Поклевскому-Козелл.
Первый рейс в 1843 г. из Тюмени в Тобольск с 12000 пудов за 5 суток 6 часов (418 км).
Командир — Корольков Василий, машинист — Серебряков Иван.
1844 г. за навигацию всего один рейс Тюмень-Томск.
Смена судовладельцев: компания "Польза", компания "Опыт". В 1859 г. пароход по жребию достался купцу Марьину. После смерти последнего в 1860 г. пароход перешел во владения сначала купца Хаминова,затем Жернакова и переименован в "Заря". Механик Бирюков реконструировал пароход в 1860 г. и за навигацию три рейса Тюмень-Томск.
В 1870 г. пароход куплен у купца Жернакова, перестроен и переименован.
Масленщик Дианов Александр Николаевич (1913). |
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|