FleetPhoto

ТР-2801

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NameDateRegistryPortOwnerManager
ТР-2801
10.1964
РР РСФСР  PeleduiЛенское речное пароходство МРФ РСФСРПеледуйский судостроительно-судоремонтный завод ЛРП МРФ РСФСР
РыбинскГЭС
05.1960
  KuybyshevВолжское нефтеналивное речное пароходство Волготанкер МРФ РСФСРКуйбышевское РУ пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР
 Куйбышевский ЭУ пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР

Design:576Т, 576ТМ, тип КамГЭС
Builder:ССЗ «Красное Сормово» (ССЗ №112)   Gorky
Yard number:15
Built:1960
Home Port:Peledui  
Owner:Ленское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Пеледуйский судостроительно-судоремонтный завод ЛРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:083036
Registry class:О-ПР2,0
Current state: Scrapped 
11 сентября 1976 года около 2 часов (здесь и далее время якутское), имея суточный прогноз ветер западный 6-11 м/с (что фактически и подтвердилось), из порта Тикси одним караваном в сопровождении ледокола Сунгари вышли назначением в порт Нижнеянск танкеры ТР-2801 и Трубеж (класс плавания "О") с грузом арктического дизельного топлива 2895 и 3219 тонн соответственно и теплоход СТ-901 (класса плавания "М") с грузом каменного угля 1185 тонн.
11 сентября 1976 года в 23 часа 30 минут грузовые суда прибыли на бар реки Яны и стали на якорь в ожидании частичной распаузки и проводки в порт. Вследствие усиления ветра в ночь с 12 на 13 сентября волнение на внешнем рейде бара реки Яна значительно превысило уровень, допускаемый для судов класса "О". Показания экипажей судов о повреждении набегающими волнами окон надстроек, расположенных на высоте около 3 метров от поверхности воды, свидетельствуют, что при этом отдельные волны могли быть высотой более 3,0...3,5 метров.
13 сентября в 4 часа 20 минут после нарушения водонепроницаемости нижнего яруса надстройки (повреждения окон и дверей) и затопления машинного отделения танкер ТР-2801 был выброшен на отмель. В 14 часов того же дня весь экипаж танкера был снят теплоходом Наро-Фоминск.
После происшествия с танкера был откачан груз, судно было законвертовано и подготовлено для буксировке в Якутск, где впоследствии было восстановлено.



Secondary photos: hide / show
278 KB
3
1273

Река Лена

Источник: личный архив

1974 (approximately)
Received from Владимир Куницын


Name:ТР-2801
Home Port:Peledui  
Owner:Ленское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Пеледуйский судостроительно-судоремонтный завод ЛРП МРФ РСФСР  
Registry class:О-ПР2,0
Renamed
10.1964
Name:РыбинскГЭС
Home Port:Kuybyshev  
Owner:Волжское нефтеналивное речное пароходство Волготанкер МРФ РСФСР  
Manager:Куйбышевское районное управление пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР  
Registry class:О2,0

562 KB
2
507

Река Волга, Саратовское водохранилище
Куйбышевская область, Куйбышев

Автор: Пётр Богданов

1963 (approximately)
Received from Ками

292 KB
470

Река Кама
Пермская область, Чайковский
Воткинский гидроузел, Чайковский шлюз, нижний подходной канал

Из коллекции Дмитрия Якушева.

1963
Received from Александр Шулаев


Manager:Куйбышевское районное управление пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР  
Registry data changed
05.1960
Manager:Куйбышевский эксплуатационный участок пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР  

Pictures displayed: 3 from 3


Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.