Аргус
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
| Регистрация | Приписка |
01.1992 | РКО (РРР до 2022) | Уфа |
| РР РСФСР | Уфа |
Нет фотографий за этот период
Название: | Аргус |
Тип: | Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) |
Проект: | 391А |
Место постройки: | ГП «Каширский судостроительный завод УКиМ МРФ РСФСР» Кашира |
Строительный №: | 67 |
Построено: | 09.04.1975 |
Приписка: | Уфа |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | К-01-2139 |
Регистровый №: | 188283 |
Формула класса: | Р1,2(ЛЁД10) |
Изменены учётные данные Ноябрь 2003 г. | ↑ |
Название: | Аргус |
Тип: | Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) |
Проект: | 391А |
Место постройки: | ГП «Каширский судостроительный завод УКиМ МРФ РСФСР» Кашира |
Строительный №: | 67 |
Построено: | 09.04.1975 |
Приписка: | Уфа |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Регистровый №: | 188283 |
Формула класса: | Р1,2(ЛЁД10) |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
Нет фотографий за этот период
Название: | Аргус |
Тип: | Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) |
Проект: | 391А |
Место постройки: | ГП «Каширский судостроительный завод УКиМ МРФ РСФСР» Кашира |
Строительный №: | 67 |
Построено: | 09.04.1975 |
Приписка: | Уфа |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Регистровый №: | 188283 |
Формула класса: | Р1,2(ЛЁД10) |
Изменены учётные данные Январь 1992 г. | ↑ |
Название: | Аргус |
Тип: | Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) |
Проект: | 391А |
Место постройки: | ГП «Каширский судостроительный завод УКиМ МРФ РСФСР» Кашира |
Строительный №: | 67 |
Построено: | 09.04.1975 |
Приписка: | Уфа |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 188283 |
Формула класса: | Р1,2(ЛЁД10) |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|