Степан Разин
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Степан Разин | 03.1934 | РР РСФСР | Астрахань |
03.1928 | |
Редедя | 01.1923 |
02.1918 | (РСФСР) |
Редедя Князь Косогский | ≤ 1897 | МПС / РР | (Российская Империя) |
| |
Класс: | Буксиры паровые |
Место постройки: | ГП Пермский (Мотовилихинский) пушечный завод Пермь |
Построено: | 1889 |
Списано: | 11.1958 |
Приписка: | Астрахань |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 091441 |
Текущее состояние: | затонуло |
Флагман ВГПРП.
Мощность паровой машины 1600 л.с.
В 30-х годах ХХ-го века — капитан Н.И. Чадаев, механик Н.В. Банатов.
По некоторым данным, находится в затопленном состоянии в Борском затоне. В 1990 году специалисты Подводречстроя начали подготовку к операции по подъёму буксира, однако из-за неплатежей работы не были завершены и судно осталось под водой. |
|
Разное — Судомоделизм — Модели гражданских судов
(модель) Пермский край, Пермь Музей Пермской артиллерии ОАО "Мотовилихинские заводы".
Один из самых мощных в Европе того времени.Стал первым,чей корпус был сделан при помощи сварки.
11 августа 2018 г. Автор: RedJak
|
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
|
Разное — Судомоделизм — Модели гражданских судов
(модель) Пермский край, Пермь Музей Пермской артиллерии ОАО "Мотовилихинские заводы".
Один из самых мощных в Европе того времени.Стал первым, чей корпус был сделан при помощи сварки.
Фото сделано 11.08.2018 г.
Автор: RedJak
|
Нет фотографий за этот период
Показано изображений: 3 из 3
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|