Водный транспорт

ИТЭР 2016

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Несамоходные грузовые суда
Место достройки:Усть-Ижорская верфь Металлического завода   Петроград
Приписка:Санкт-Петербург  
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Баржа для катушки PF-1. Катушка производится в России, на Средненевском судостроительном заводе. Всего предстоит изготовить восемь аналогичных двойных блинов. Большой технической задачей оказалось найти способ погрузки готовой катушки массой 300 тонн и диаметром 10 метров на корабль, который доставит PF-1 «домой», в Карадаш. Для этого требовалось арендовать (или построить) гигантский плавучий кран. Инженеры Средненевского судостроительного завода решили эту задачу с истинно русской смекалкой. Весь многоступенчатый процесс изготовления катушки PF-1 будет происходить на палубе специально построенной для этой цели баржи «ИТЭР 2016». После завершения сборки баржа выйдет по каналу в Неву, причалит к транспортному кораблю. Катушка, вместе с поддерживающей ее рамой, будет поднята корабельной стрелой и загружена в трюм сухогруза. Это решение оказалось во много раз дешевле, чем арендовать (или строить) кран для такой операции. На этом ролике можно увидеть некоторые этапы изготовления катушки и интервью с персоналом



Второстепенные фото: скрывать / показывать
499 КБ
3
1379

Река Нева
Санкт-Петербург, Понтонный
Средне-Невский судостроительный завод

2 мая 2013 г.
Автор: kifir239


Показано изображений: 1 из 1


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.