ИТЭР 2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Non-propelled cargo vessels |
Second builder: | Усть-Ижорская верфь Металлического завода Petrograd |
Home Port: | Saint Petersburg |
Current state: | Operating |
Баржа для катушки PF-1. Катушка производится в России, на Средненевском судостроительном заводе. Всего предстоит изготовить восемь аналогичных двойных блинов. Большой технической задачей оказалось найти способ погрузки готовой катушки массой 300 тонн и диаметром 10 метров на корабль, который доставит PF-1 «домой», в Карадаш. Для этого требовалось арендовать (или построить) гигантский плавучий кран. Инженеры Средненевского судостроительного завода решили эту задачу с истинно русской смекалкой. Весь многоступенчатый процесс изготовления катушки PF-1 будет происходить на палубе специально построенной для этой цели баржи «ИТЭР 2016». После завершения сборки баржа выйдет по каналу в Неву, причалит к транспортному кораблю. Катушка, вместе с поддерживающей ее рамой, будет поднята корабельной стрелой и загружена в трюм сухогруза. Это решение оказалось во много раз дешевле, чем арендовать (или строить) кран для такой операции. На этом ролике можно увидеть некоторые этапы изготовления катушки и интервью с персоналом |
|
Secondary photos: hide / show |
|
Река Нева Санкт-Петербург, Понтонный Средне-Невский судостроительный завод
May 2, 2013 Author: kifir239
|
Pictures displayed: 1 from 1
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|