|
Водный транспорт |
Costa Concordia
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип: | Costa Concordia, проект (Италия) |
Место постройки: | Fincantieri - Cantieri Navali Sestri Ponente Генуя |
Строительный №: | 6122 |
Заложено: | 08.11.2004 |
Построено: | 01.06.2006 |
Списано: | 13.01.2012 |
Утилизировано: | 2016 |
Приписка: | Генуя |
IMO: | 9320544 |
Регистрация: | RINA |
Регистровый №: | 81824 |
Формула класса: | C ✠ |
Позывной: | IBHD |
MMSI: | 247158500 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
13 января 2012 года около 22 часов по среднеевропейскому времени судно село на мель в районе острова Джильо (Giglio) у побережья Италии. В результате полученной пробоины судно получило сильный крен на правый борт и к утру 14 января частично затонуло. Более 4000 человек были эвакуированы спасателями на армейских вертолётах и вертолётах береговой охраны Италии. Использование штатных спасательных средств было затруднено из-за сильного крена лайнера.
В результате крушения погибли 32 человека, из которых тела 30 человек были обнаружены и извлечены из корпуса затонувшего судна водолазами спасательной экспедиции, а тела 2 человек не обнаружены и они считаются пропавшими без вести.
В процессе подготовки операции по подъёму судна, на левом борту были заделаны пробоины и установлены специальные ёмкости, затем на грунте под судном расположили бетонные плиты, на которых установили домкраты, соединённые с ёмкостями и постепенно выправили судно до вертикального положения. После окончания этой фазы ёмкости установили с правого борта, полностью поставили судно на ровный киль. Операция по подъёму началась в 16 сентября в 9:00 по местному времени и завершилась около 7 утра 17 сентября 2013 года. Сторонников восстановления судна разочаровало состояние надстройки лайнера по правому борту, сильно деформированной из-за давления массы судна на скалистое дно.
Весной 2014 года отправлено на место разделки. Видеорепортаж с места утилизации. |
|
Лигурийское море Италия, Савона
21 июня 2009 г. Автор: A K
|
|
Лигурийское море Италия, Савона
21 июня 2009 г. Автор: A K
|
|
Лигурийское море Италия, Савона
21 июня 2009 г. Автор: A K
|
|
Средиземное море, Тирренское море, Неаполитанский залив Италия, Неаполь
11 мая 2009 г. Автор: A K
|
|
Средиземное море, Тирренское море, Неаполитанский залив Италия, Неаполь
11 мая 2009 г. Автор: A K
|
|
Средиземное море, Тирренское море Италия, Неаполь
11 мая 2009 г. Автор: A K
|
2009
2007
Показано изображений: 7 из 7
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|
|