FleetPhoto

Трубеж

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
DateRegistryPortOwnerManager
1972
РР РСФСР  ZhataiЛенское речное пароходство МРФ РСФСРЖатайский СРЗ ЛРП МРФ РСФСР
   АстраханьВолжское нефтеналивное речное пароходство Волготанкер МРФ РСФСРСРЗ им. 30-й годовщины Октябрьской Революции пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР

Design:587, тип Лось
Builder:Красноармейский судостроительный завод   Volgograd
Yard number:626
Built:06.1962
Withdrawn:10.1977
Home Port:Zhatai  
Owner:Ленское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Жатайский судоремонтный завод ЛРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:025319
Registry class:О-ПР2,0
Current state: Scrapped 
11 сентября 1976 года около 2 часов (здесь и далее время якутское), имея суточный прогноз ветер западный 6-11 м/с (что фактически и подтвердилось), из порта Тикси одним караваном в сопровождении ледокола Сунгари вышли назначением в порт Нижнеянск танкеры ТР-2801 и Трубеж (класс плавания "О") с грузом арктического дизельного топлива 2895 и 3219 тонн соответственно и теплоход СТ-901 (класса плавания "М") с грузом каменного угля 1185 тонн.
11 сентября 1976 года в 23 часа 30 минут грузовые суда прибыли на бар реки Яны и стали на якорь в ожидании частичной распаузки и проводки в порт.
Вследствие усиления ветра в ночь с 12 на 13 сентября волнение на внешнем рейде бара реки Яна значительно превысило уровень, допускаемый для судов класса "О". Показания экипажей судов о повреждении набегающими волнами окон надстроек, расположенных на высоте около 3 метров от поверхности воды, свидетельствуют, что при этом отдельные волны могли быть высотой более 3,0...3,5 метров.
13 сентября в 1 час 20 минут танкер Трубеж переломился в средней части, носовая часть в полузатопленном состоянии осталась на месте якорной стоянки, а кормовая с экипажем была выброшена на отмель. Экипаж в полном составе был снят танкером 50 лет ЯАССР 13 сентября в 3 часа.
Кормовая часть танкера была отбуксирована в Нижнеянск, где после докования и устранения водотёчности грузовых танков, была подготовлена к буксировке на Лену.
Носовая часть, не имеющая плавучести, оставлена на месте затопления. Впоследствии также отбуксирована в Жатай, где была разделана в 1980 году.



Secondary photos: hide / show
460 KB
2
703

РазноеКниги, фотоальбомы и периодические издания

Река Лена
Саха (Якутия)

Скан с книги "Ленский флот" 1994 г.

1976
Received from Grenadier_Thomas


Home Port:Zhatai  
Owner:Ленское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Жатайский судоремонтный завод ЛРП МРФ РСФСР  
Registry data changed
1972
Home Port:Астрахань  
Owner:Волжское нефтеналивное речное пароходство Волготанкер МРФ РСФСР  
Manager:Судоремонтный завод им. 30-й годовщины Октябрьской Революции пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР  

287 KB
405

 Дебаркадер-77   ·  Class Дебаркадеры (45 метров), design 55 (45 метров), Gorky
 Буревестник   ·  Design 1708, тип Буревестник, Gorky

Река Волга
Горьковская область, Горький

August 24, 1971
Author: Юрий Гудков


Pictures displayed: 2 from 2


Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.