СП-666
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип: | ГТП, СТ, СП (пр. 414, А, Б) |
Проект: | 414А |
Место постройки: | ГП «Жигаловская судоверфь ЛРП МРФ РСФСР» Жигалово |
Строительный №: | 26 |
Построено: | 1964 |
Списано: | 12.1965 |
Приписка: | Белая Гора |
Регистрация: | РР РСФСР |
Регистровый №: | 106910 |
Формула класса: | О2,0 |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
3 сентября 1965 года при ледовых условиях, на сухогрузный теплоход СП-666 на морском рейде бара р. Индигирки было перегружено с дизельэлектрохода Амгуэма 132 т. груза. В 19 часов 25 минут, этого же числа, морской буксир Пегас получил указание от капитана д/э Амгуэма взять на буксир теплоход СП-666, прибуксироваться к д/э Амгуэма и в связи с ухудшением метеоусловий следовать мористее на буксире за д/э Амгуэма.
4 сентября 1965 года при выходе из льдов в штормовом ветре 7-9 баллов, следуя на буксире м/б Пегас, корпус СП-666 в 4 часа 30 минут переломился по мидель-шпангоуту на две части, носовая часть затонула на глубине 10 метров в координатах: 71°56'N и 151°04'E. Принятыми мерами команда СП-666 была спасена. Кормовую часть СП-666 штормовым ветром отнесло западнее бара, после прекращения шторма она была найдена и прибуксирована на бар, а затем и в затон Дружина.
В результате аварии т/х СП-666 погибло 112 тонн груза, находившегося на носовой части теплохода, а сам грузовой теплоход полностью выведен из эксплуатации и ремонту не подлежит. |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|