Водный транспорт

Крым

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип:Крым, проект (СССР-Германия)
Место постройки:Friedrich Krupp Germaniawerft   Киль
Строительный №:492
Построено:09.1928
Списано:09.1973
Приписка:Одесса  
IMO:5196684
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-2061
Формула класса:*Р4/1С (грузопассажирское) *РСМ
Позывной:UOUG
Текущее состояние: разделан в Кастельон-де-ла-Плана (Испания) 
Во время Великой Отечественной войны использовался как военный транспорт
(капитан Р.Ю. Слипко, помполит Карпенко, ст. механик И.В. Врублевский).
Единственный из 6-ти судов серии уцелел в годы войны.

После восстановительного ремонта работал на линии Одесса-Крым-Кавказ до конца 1960-х годов.
В 1970-1973 г.г. использовался как плавгостиница в Ильичевске (Одесская область).
В январе 1971 года исключен из состава транспортного флота.



Года съёмок:  1960 · 2007

Второстепенные фото: скрывать / показывать
758 КБ
2
214

РазноеЭлементы и детали

(вне водоёма)
Одесская область, Ильичёвск
Музей Ильичёвского морского торгового порта

18 июня 2007 г.
Автор: Kinburn

2007
1960
395 КБ
1321

Чёрное море, Сухумский залив
Грузинская ССР, Сухуми
Сухумский морской вокзал

Courtesy of the Dalbey Photographic Collection at the University of Denver

1960 г. (примерно)
Автор: Семён Фридлянд


Показано изображений: 2 из 2


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.