Григорий Бугров
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Class: | Буксиры паровые |
Built: | 1882 |
Withdrawn: | 06.1967 |
Home Port: | (Russian SFSR) |
Registry: | РР РСФСР |
Registry number: | 091484 |
Current state: | Scrapped |
Буксирный пароход мощностью 560 л.с.БИРОБИДЖАН (до 2.07.1919 г. " Инженер-технолог Цыганов", до 1930-х гг. "Цыганов", до 30.01.1941 г. "ОЗЕТ", с 24.06.1949 г. "Григорий Бугров"). Размерения 58.32 х 8.62/16.4 (по кожухам колес) х 1.16 м. ГЭУ котломашинная, 480 л.с. Скорость 10 /7,5 узла.
Речной колесный буксирный пароход. Построен в 1882 г. (з-д Журавлева, Нижний Новгород) для нефтепромышленного и торгового об-ва "Мазут". Прошел кап. ремонт в 1908 г. 8.02.1918 г. национализирован и передан Главоду. 2.07.1919 г. мобилизован и зачислен в состав Волжской флотилии в качестве речной канонерской лодки. 31.07.1919 г. вошел в состав Волжско-Каспийской флотилии. Участвовал в гражданской войне. 2.03.1920 г. разоружен, исключен из списков судов РККФ и возвращен Астраханскому Рупводу. Во время Великой Отечественной войны в составе военизированных судов Волжского бассейна выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки по Волге, буксировал баржи с нефтепродуктами. В начале 1960-х поставлен на прикол и использовался в качестве дымонагнетательной станции. 14.06.1967 г. выведен из эксплуатации, исключен из списков судов Минречфлота и передан "Главвторчермету" для демонтажа и разделки на металл |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|