Водный транспорт

Atria

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип:Baltic Captain, проект (Hyundai)
Место постройки:Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd.   Ульсан
Строительный №:2314
Построено:27.07.2011
Приписка:Марсель  
IMO:9595137
Регистрация:BV
Регистровый №:19062W
Формула класса:I✠Hull✠Mach Oil tanker CSR CPS(WBT) ESP-Chemical tanker ESP
Позывной:FICZ
MMSI:226099000
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Тип судна: Танкер-химовоз

Грузоподъёмность: 37 000 т.
Компенсированный GT: 14 794 т.
Gross Tonnage: 23 248 т.
Net Tonnage: 9 919 т.
Водоизмещение: 9 000 т.
TPC: 46,1 т.
Длинна (ОДС): 182,5 м.
Длинна (ДМП): 175 м.
Ширина: 27,4 м.
Осадка: 11,5 m
Высота борта: 16,7 м.
Высота общая: 45 м.
Макс. скорость: 14,5 уз.

Грузовместимость жидких грузов: 41 080
Система инертного газа: Да
Промывка рез. сырой нефтью: Да
Химический Класс IMO: 3

Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: MAN B&W
Модель ГД: 6S50MC-C
Мощность ГД (кВт/л.с.): 9 480 / 12 889
Об./мин.: 127 rpm



Второстепенные фото: скрывать / показывать
431 КБ
862

STI Camden  ·  Тип STI Le Rocher, проект (Hyundai), Маджуро

Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск
Новороссийский морской торговый порт

4 сентября 2016 г.
Автор: Ars


MMSI:226099000
Изменены учётные данные
Сентябрь 2015 г.
Показать все данные

Показано изображений: 1 из 1


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.