Atria
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип: | Baltic Captain, проект (Hyundai) |
Место постройки: | Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. Ульсан |
Строительный №: | 2314 |
Построено: | 27.07.2011 |
Приписка: | Марсель |
IMO: | 9595137 |
Регистрация: | BV |
Регистровый №: | 19062W |
Формула класса: | I✠Hull✠Mach Oil tanker CSR CPS(WBT) ESP-Chemical tanker ESP |
Позывной: | FICZ |
MMSI: | 226099000 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Тип судна: Танкер-химовоз
Грузоподъёмность: 37 000 т.
Компенсированный GT: 14 794 т.
Gross Tonnage: 23 248 т.
Net Tonnage: 9 919 т.
Водоизмещение: 9 000 т.
TPC: 46,1 т.
Длинна (ОДС): 182,5 м.
Длинна (ДМП): 175 м.
Ширина: 27,4 м.
Осадка: 11,5 m
Высота борта: 16,7 м.
Высота общая: 45 м.
Макс. скорость: 14,5 уз.
Грузовместимость жидких грузов: 41 080
Система инертного газа: Да
Промывка рез. сырой нефтью: Да
Химический Класс IMO: 3
Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: MAN B&W
Модель ГД: 6S50MC-C
Мощность ГД (кВт/л.с.): 9 480 / 12 889
Об./мин.: 127 rpm |
|
STI Camden · Тип STI Le Rocher, проект (Hyundai), Маджуро
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта Краснодарский край, Новороссийск Новороссийский морской торговый порт
4 сентября 2016 г. Автор: Ars
|
Показано изображений: 1 из 1
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|