Водный транспорт

Glovis Diamond

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект:SDARI KMAX 82
Место постройки:Jiangsu New Yangzijiang Shipbuilding Co., Ltd.   Чжэцзян
Строительный №:YZJ2013-10
Заложено:18.08.2015
Спущено на воду:10.11.2015
Построено:03.03.2016
Приписка:Маджуро  
IMO:9710660
Регистрация:KRS
Регистровый №:1600039
Формула класса:+KRS1 BULK CARRIER 'ESP' (CSR) BC-A (Hold Nos.2, 4 & 6 may be empty) GRAB[20] SeaTrust(HCM) CLEAN1 IWS ERS CDG IHM PSPC LG LI UMA PMS BWT STCM
Позывной:V7RO9
MMSI:440913000
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Валовая вместимость: 43956 рег.т
Дедвейт: 82121 т
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 229 м × 32.3 м



Второстепенные фото: скрывать / показывать
Нет фотографий за этот период
Формула класса:+KRS1 BULK CARRIER 'ESP' (CSR) BC-A (Hold Nos.2, 4 & 6 may be empty) GRAB[20] SeaTrust(HCM) CLEAN1 IWS ERS CDG IHM PSPC LG LI UMA PMS BWT STCM
MMSI:440913000
Изменены учётные данные
Сентябрь 2017 г.
Формула класса:+KRS1 BULK CARRIER 'ESP' (CSR)
MMSI:538006812
Показать все данные

289 КБ
625

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино

26 сентября 2016 г.
Автор: Andy.ru73

364 КБ
634

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

26 сентября 2016 г.
Автор: Andy.ru73


Показано изображений: 2 из 2


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.