Александр Можайский
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Александр Можайский | 18.03.1970 | РСССР | Nakhodka |
1953 | Vladivostok |
Свирь | 27.08.1935 | | USSR Navy |
23.05.1935 | РСССР | Leningrad |
Patria | | | Rotterdam |
Class: | Морские круизные и пассажирские |
Builder: | Royal Schelde Flushing/Vlissingen |
Yard number: | 160 |
Keel laid: | 1914 |
Launched: | 20.05.1916 |
Built: | 08.1919 |
Withdrawn: | 02.1979 |
Home Port: | Nakhodka |
IMO: | 6718556 |
Registry: | РСССР |
Registry number: | М-21796 |
Registry class: | без класса |
Call sign: | UQYV |
Current state: | разделан в Гонконге (Китай) |
В ММФ СССР судно единичной постройки.
30.08.1942 г. затонул в районе Ленинграда от попадания бомбы. В 1946 году был поднят и отбуксирован в Висмар (ГДР) на судоверфь Mathias Thesen Werft, где до 1953 года восстанавливался по проекту 220 (ЦПКБ-1, СССР). После восстановления работал в составе Дальневосточного морского пароходства ММФ СССР.
18.03.1970 г. был выведен из состава транспортного флота ДВМП. В 1971 году поставлен на 33-й причал Находкинского МТП и передан под плавконтору и плавобщежитие Управления нефтеналивного флота ДВМП (с 01.01.1972 г. Приморское морское пароходство).
В 1975 году материалы с "Александра Можайского" были использованы для отделки зверобойного судна "Кооператор", установленного на въезде в Находку в качестве шхуны-ресторана "Ассоль", позднее "Надежда".
В конце осени 1978 года была произведена консервация "Александра Можайского", затем судно вывели на внутренний рейд порта Находка, откуда два океанских буксира отвели его на разделку в Гонконг.
Информация об использовании судна после вывода из эксплуатации любезно предоставлена очевидцем событий Валерием Озерянко.
Данные "Реестра флота ДВМП" о передаче судна под общежитие в посёлок Врангель не соответствуют действительности.
Тип судна: паротурбоход, грузопассажирское.
Конструктивный тип: двухпалубное, с баком, с многоярусной надстройкой и МО в средней части,
с двумя одноярусными надстройками в кормовой части, с прямым носом и крейсерской кормой.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 5300 миль
Экипаж: 133 чел.
Обслуживающий персонал: 26 чел.
Пассажировместимость изначальная: 636 чел.
Пассажировместимость после переоборудования: 366 чел.
Валовая вместимость: 9922,3 рег.т
Чистая вместимость: 5239,0 рег.т
Дедвейт: 4352 т
Длина: 152,40 м
Ширина: 17,38 м
Высота борта: 11,56 м
Осадка: 5,86/7,86 м
Тип ГД: двухкорпусные активно-реактивные паровые турбины "De Schelde" (г.Флиссинген, Нидерланды)
Мощность ГД: 2 х 3500 л.с.
Скорость в полном грузу: 14,8 уз.
4 грузовых трюма общей вместимостью 4029 куб.м (насыпью).
8 лёгких грузовых стрел грузоподъёмностью 2 х 5,0 т и 6 х 3,0 т
1 тяжеловесная грузовая стрела грузоподъёмностью 20,0 т |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|