Новгород
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип: | Сухогрузные пароходы стандартных проектов США (I мировая война) |
Проект: | 1014 |
Место постройки: | Seattle Dry Dock & Shipbuilding Co Сиэтл |
Строительный №: | 12 |
Заложено: | 06.06.1919 |
Построено: | 28.02.1920 |
Списано: | 04.03.1965 |
Приписка: | Владивосток |
Регистрация: | РСССР |
Регистровый №: | М-11718 |
Позывной: | URBF |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Бывший американский "Ossa" (№219683), заказанный U. S. Shipping Board (№2633) Полная вместимость 4846 брт. Валовая вместимость по окончании постройки составляла 4846 рег.тонн. Длина 120,39 м.,ширина 16,16м м., осадка около 8м. Мощность паровой машины около 3000 л.с., обеспечивала скорость 10 узлов. В 1925 году продан американской компании Export Steamship Corp. и в 1927 получил новое имя "EXBROOK". 1933 Продан компании Pan-Atlantic SS. Corp., и управлялся Waterman SS. Corp.из Уилмингтона. Переименован в "PANAMA CITY". 1942 Реквизирован американской военно-судовой администрацией (WSA) 15.04.1945 Принят советской закупочной комиссией от американской военно-судовой администрации по программе ленд-лиза. Получил новое имя "НОВГОРОД" и вошел в состав Дальневосточного государственного пароходства. Работал на экспортно-импортных перевозках между тихоокеанскими портами СССР и США. 04.03.1965 Списан из состава транспортного флота и передан для использования в качестве плавмастерской на ПМТО ДВМП "Балхаш" во Владивостоке. (Владивостокский СРЗ). Находился там минимум до 1996 года. |
Показано изображений: 1 из 1
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|