Платов
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Платов | 11.1921 | Odessa |
07.1921 | USSR Navy |
ТЩ №21 | 03.1921 |
Платов | 03.07.1920 |
08.02.1920 | Odessa |
Граф Платов | 11.1918 | Odessa |
06.07.1918 | Odessa |
16.12.1917 | USSR Navy |
25.02.1916 | Russian Imperator Navy |
| Odessa |
Class: | Граф Платов |
Builder: | Stabilimento Tecnico Triestino Trieste |
Yard number: | 286 |
Built: | 1894 |
Withdrawn: | ca. 24.03.1922 |
Scrapped: | ca. 1925 |
Home Port: | Odessa |
Current state: | Scrapped |
Тип судна — двухпалубный колесный почтово-пассажирский пароход.
Вместимость: 684,64 брт,
Грузоподъемностью 144 тонны
Длина: 64,5 м.
Ширина: 7,9 м.
Осадка: 2,1 м.
Двигатель: Наклонная паровая машина высокого давления, двойного расширения
Мощность: 650 л.с.
Скорость хода: 12,0 узлов
Экипаж: 25 человек
Судно принимало на борт 30 пассажиров в каютах 1-го класса, 34 в каютах 2-го класса и 150 пассажиров в помещениях 3-го класса. Порт приписки Одесса. «Граф Платов» строился для Азовской линии. В связи с этим в конструкции судна были предусмотрены специальные цистерны, заполняемые водой. Для захода в порты Бердянска, Мариуполя, Таганрога и при входе в реку Дон для следования в Ростов при низкой воде, вода из цистерн откачивалась насосами, и облегченное судно свободно проходило к месту швартовки. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|