Ташкент
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Ташкент | 1917 | (нет) |
Цесаревич Алексей | ???? |
Цесаревич | |
Класс: | Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи |
Место постройки: | William Dobson & Co Ltd Ньюкасл |
Строительный №: | 69 |
Спущено на воду: | 03.10.1894 |
Построено: | 1895 |
Текущее состояние: | Судьба не установлена |
Железный колесный буксирно-пассажирский пароход ЦЕСАРЕВИЧ — заказан 1894 г.
з-д. Wm. Dobson & Co, Newcastle (англ.) стр. № 69 Спущен 3.10.1894 г. для ВоенВеда. Приве-
зен в разобранном виде и после сборки в Чарджуе в 1895 г. вошел в Амударьинскую ВФ.
К 1900 г. рейсы Чарджуй – Патто — Гиссар. Около 1910 г. назван ЦЕСАРЕВИЧ АЛЕКСЕЙ.
С 4.1917 г. стал ТАШКЕНТ. С конца 1.1918 г. под контролем красных. С 4.6.1918 г. в 22-м рай-
оне этой флотилии. 16.2.1920 г. 22-й район стал Амударьинской флотилией. 4.3.1920 г. пере-
дан РККА в Военные флотилии Туркестанского фронта как вооруженный пароход.
С 20.4.1920 г. в Аральской ВФ. 2.6.1920 г. в Амударьинском отряде этой флотилии.
9-14.6.1920 г. перешел из Петроалександровска в Чарджуй. С 4.8.1920 г. как КАНОНЕРСКАЯ
ЛОДКА № 2 13.8.1920 г. в 1-м дивизионе Амударьинского отряда – обеспечивала части
РККА в боях с басмачами на Амударье. В начале 9.192 г. участие в обстреле банд басмачей в
районе Керки – Термез. 13.9. ушла в Термез и 29.9. вновь прибыла в район боев у Термеза.
В начале 10.192 г. снова бои с басмачами у Керки. В середие 1.1921 г. вывод из боевого со-
става, разоружена и стала ВСУ ТАШКЕНТ. 18.1.1921 г. в Амударьинской флотилии.
22.4.1921 г. вело по реке на буксире РКЛ №307 – та неожиданно перевернулась и затонула
(позднее поднята). 6.11.1921 г. исключен из списков РККФ и сдан Главоду НКПС как буксир.
Вероятно с 1923 г. в Среднеазиатском пароходстве. Дальнейшая карьера неизвестна.
152 т / 7 грт 43,44 / 44,3 — 6,71 / 14,3 — 0,75 / 1,12 м 120 нлс / 480 лс. 7,5 узл., 10 пассажи-
ров 1-го класса – как КЛ 2 75-мм, 3 7,62-мм пул. 65 чел. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|