9 января
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
9 января | 28.07.1944 | Ленинград |
31.12.1922 | ВМФ СССР |
Волга | 25.10.1917 |
| Российский Императорский флот |
Класс: | Минные заградители |
Место постройки: | Адмиралтейский ССЗ Санкт-Петербург |
Заложено: | 20.05.1903 |
Спущено на воду: | 28.08.1904 |
Построено: | 18.03.1909 |
Списано: | 1982 |
Приписка: | Ленинград |
Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
28 декабря 1901 года зачислен в списки судов Балтийского флота. В 1906 году в Кронштадте были проведены работы по расширению корпуса (с 10.8 до 11.88 метра). До 27 сентября 1907 года классифицировался как минный транспорт. С 1909 года находился в составе Особого отряда заградителей Балтийского флота. Прошел капитальный ремонт в 1914-1915 годах с заменой старых котлов на котлы системы Бельвиля. В период первой мировой войны принимал активное участие в минно-заградительных операциях русского флота. С 12 по 14 февраля 1918 года совершил переход из Ревеля (Таллин) в Гельсингфорс (Хельсинки) и с 10 по 17 апреля 1918 года — в Кронштадт. С 13 по 16 июня 1919 года участвовал в подавлении мятежа на фортах "Красная Горка" и "Серая Лошадь", 10 и 14 августа 1918 года — в постановке минного заграждения у Кронштадта. С 20 октября 1922 года по 23 ноября 1923 года находился в составе сводного дивизиона учебных судов. Прошел капитальный ремонт в 1937-1938 гjlf[ С 28 декабря 1938 года использовался как несамоходная плавучая база. Во время Великой Отечественной войны обеспечивал базирование легких кораблей Краснознаменного Балтийского флота. 1 июля 1943 года был сдан в порт на хранение, а с 28 июля 1944 года по 1982 год использовался в качестве живорыбной базы в Ленинграде. В наст. время корпус находится в Угольной гавани Санкт-Петербурга. Корабль без должного ухода окончательно обветшал, сел на дно, и в 2000-2001 годах та часть его корпуса, что еще возвышалась над водой, была разделана на металл. О восстановлении исторического корабля теперь не может быть и речи.
Водоизмещение 1740 т. Размерения 70,3x11.88x4.35 м
Воружение — 4 — 47 мм, 230 мин заграждения образца 1912 года
Механизмы 2 ПМ 1636 л.с., 4 котла Бабкока-Уилкокса (с 1915 года — Бельвиля), 2 винта
Скорость 14.5 узла Дальность плавания 1800 миль. Экипаж 9 офицеров и 210 матросов |
|
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Угольная гавань Санкт-Петербург, Турухтанные острова
24 октября 2021 г. Автор: wh66
|
2021
2019
2019
2018
|
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Угольная гавань Санкт-Петербург
6 июня 2018 г. Автор: Алексей 1983
|
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Показано изображений: 3 из 3
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|