Водный транспорт

Aqualoyalty

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип:Four Wind, проект (SHI)
Место постройки:Samsung Heavy Industries (SHI)   Кодже
Строительный №:1959
Заложено:28.11.2011
Спущено на воду:04.02.2012
Построено:31.05.2012
Приписка:Монровия  
IMO:9594664
Регистрация:ABS
Регистровый №:12224423
Формула класса:✠A1, Oil Carrier, ESP, Ⓔ, ✠AMS, ✠ACCU, CPS, CSR AB-CM
Позывной:A8ZC6
MMSI:636015177
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Валовая вместимость: 61237 рег.т
Дедвейт: 115594 т
Наибольшая длина судна и наибольшая ширина: 248.97 м × 43.8 м



Второстепенные фото: скрывать / показывать
265 КБ
251

Чара  ·  Проект Damen ASD Tug 2810, Холмск
Хакас  ·  Проект Damen ASD Tug 3010 Ice, Холмск

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино
Нефтяной терминал "Трансбункер", причал №1

Отшвартовка

11 мая 2017 г.
Автор: Andy.ru73

335 КБ
205

Хакас  ·  Проект Damen ASD Tug 3010 Ice, Холмск
Чара  ·  Проект Damen ASD Tug 2810, Холмск

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино
Нефтяной терминал "Трансбункер", причал №1

11 мая 2017 г.
Автор: Andy.ru73

353 КБ
1019

Хакас  ·  Проект Damen ASD Tug 3010 Ice, Холмск
Чара  ·  Проект Damen ASD Tug 2810, Холмск

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино
Нефтяной терминал "Трансбункер", причал №1

11 мая 2017 г.
Автор: Andy.ru73

290 КБ
460

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино

10 мая 2017 г.
Автор: Andy.ru73

285 КБ
491

Татарский пролив, бухта Ванина
Хабаровский край, Ванино

10 мая 2017 г.
Автор: Andy.ru73


Показано изображений: 5 из 5


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.