FleetPhoto

Petros Nomikos

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
NamePort
Petros Nomikos
1922
  Piraeus
Витим
27.05.1916
  Vladivostok
Блокшив №6
11.02.1916
07.03.1913
  Russian Imperator Navy
Колыма
12.02.1905
Транспорт №7
02.12.1904
Emma
06.1900
  Hamburg
Embiricos   Andros

Class:Сухогрузные пароходы
Builder:Sir Raylton Dixon & Co.   Middlesbrough
Yard number:383
Launched:24.03.1893
Built:06.1893
Withdrawn:1933
Home Port:Piraeus  
Current state: Scrapped 
Товаро-пассажирский пароход. Корпус стальной однопалубный с двойным дном. Механизмы фирмы J. Dickinson & Sons. Имел две мачты и одну дымовую трубу. Во время русско-японской войны, прорвав японскую блокаду, через пролив Лаперуза прибыл осенью 1904 г. во Владивосток. 02.12.1904 г. куплен в Петербурге за 32 500 фунтов стерлингов Морским ведомством для пополнения транспортных средств в Тихом океане. В 1905 г. кораблестроительные мастерские Владивостокского порта установили 4 — 47-мм орудия. После этого был придан в качестве базы Морскому воздухоплавательному парку. 03.06.1905 г. вошел в состав вновь образованного отдельного отряда судов для охраны вод Уссурийского края. Летом 1905 г. в Уссурийском заливе обеспечивал полеты аэростатов различных типов. Позднее переведен в состав плавсредств Владивостокского порта и регулярно крейсировал в Охотском море для охраны рыбных и котиковых промыслов. С 1910 г. имел на вооружении 2 — 75-мм и 2 — 47-мм пушки. 19.01.1913 г. отчислен к Владивостокскому порту вследствие непригодности к дальнейшей службе. 07.03.1913 г. переклассифицирован в блокшив с присвоением «№ б». После начала первой мировой войны содержался в вооруженном резерве. 11.02.1916 г. куплен Добровольным флотом за 200 000 руб. для усиления средств по транспортировке военных грузов. Впоследствии использовался на каботажных и заграничных линиях в дальневосточных водах. После подписания советским правительством сепаратного Брестского договора реквизирован в апреле 1918 г. британскими властями в одном из портов Китая, но уже в конце 1918 г. возвращен Добровольному флоту. Осенью 1919 г. ушел из Владивостока на Черное море. Во время эвакуации из Крыма находился в Стамбуле, где 14.11.1920 г. привлечен по принудительному тайм-чартеру командованием Вооруженных сил юга России для доставки беженцев на Лемнос. После выполнения этой миссии возвращен владельцам. К моменту создания в январе 1922 г. советского Добровольного флота находился в распоряжении эмигрантского правления. В 1922 г. из-за финансовых трудностей товаро-пассажирский пароход «Витим» выставлен на аукцион, где судно приобрел греческий судовладелец Petros М. Nomikos. 30.07.1933 г. приведен в Венецию, где вскоре был разобран на металлолом.



No photos during this period
Name:Petros Nomikos
Home Port:Piraeus  
Renamed
1922
Name:Витим
Home Port:Vladivostok  
Show full data

No photos during this period
Name:Витим
Renamed
May 27, 1916
Name:Блокшив №6
Show full data

No photos during this period
Home Port:Vladivostok  
Registry data changed
February 11, 1916
Home Port:Russian Imperator Navy  
Show full data

No photos during this period
Name:Блокшив №6
Renamed
March 7, 1913
Name:Колыма
Show full data

No photos during this period
Name:Колыма
Renamed
February 12, 1905
Name:Транспорт №7
Show full data

No photos during this period
Name:Транспорт №7
Home Port:Russian Imperator Navy  
Renamed
December 2, 1904
Name:Emma
Home Port:Hamburg  
Show full data

No photos during this period
Name:Emma
Home Port:Hamburg  
Renamed
June 1900
Name:Embiricos
Home Port:Andros  
Show full data

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.