Petros Nomikos
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Petros Nomikos | 1922 | Piraeus |
Витим | 27.05.1916 | Vladivostok |
Блокшив №6 | 11.02.1916 |
07.03.1913 | Russian Imperator Navy |
Колыма | 12.02.1905 |
Транспорт №7 | 02.12.1904 |
Emma | 06.1900 | Hamburg |
Embiricos | | Andros |
Class: | Сухогрузные пароходы |
Builder: | Sir Raylton Dixon & Co. Middlesbrough |
Yard number: | 383 |
Launched: | 24.03.1893 |
Built: | 06.1893 |
Withdrawn: | 1933 |
Home Port: | Piraeus |
Current state: | Scrapped |
Товаро-пассажирский пароход. Корпус стальной однопалубный с двойным дном. Механизмы фирмы J. Dickinson & Sons. Имел две мачты и одну дымовую трубу. Во время русско-японской войны, прорвав японскую блокаду, через пролив Лаперуза прибыл осенью 1904 г. во Владивосток. 02.12.1904 г. куплен в Петербурге за 32 500 фунтов стерлингов Морским ведомством для пополнения транспортных средств в Тихом океане. В 1905 г. кораблестроительные мастерские Владивостокского порта установили 4 — 47-мм орудия. После этого был придан в качестве базы Морскому воздухоплавательному парку. 03.06.1905 г. вошел в состав вновь образованного отдельного отряда судов для охраны вод Уссурийского края. Летом 1905 г. в Уссурийском заливе обеспечивал полеты аэростатов различных типов. Позднее переведен в состав плавсредств Владивостокского порта и регулярно крейсировал в Охотском море для охраны рыбных и котиковых промыслов. С 1910 г. имел на вооружении 2 — 75-мм и 2 — 47-мм пушки. 19.01.1913 г. отчислен к Владивостокскому порту вследствие непригодности к дальнейшей службе. 07.03.1913 г. переклассифицирован в блокшив с присвоением «№ б». После начала первой мировой войны содержался в вооруженном резерве. 11.02.1916 г. куплен Добровольным флотом за 200 000 руб. для усиления средств по транспортировке военных грузов. Впоследствии использовался на каботажных и заграничных линиях в дальневосточных водах. После подписания советским правительством сепаратного Брестского договора реквизирован в апреле 1918 г. британскими властями в одном из портов Китая, но уже в конце 1918 г. возвращен Добровольному флоту. Осенью 1919 г. ушел из Владивостока на Черное море. Во время эвакуации из Крыма находился в Стамбуле, где 14.11.1920 г. привлечен по принудительному тайм-чартеру командованием Вооруженных сил юга России для доставки беженцев на Лемнос. После выполнения этой миссии возвращен владельцам. К моменту создания в январе 1922 г. советского Добровольного флота находился в распоряжении эмигрантского правления. В 1922 г. из-за финансовых трудностей товаро-пассажирский пароход «Витим» выставлен на аукцион, где судно приобрел греческий судовладелец Petros М. Nomikos. 30.07.1933 г. приведен в Венецию, где вскоре был разобран на металлолом. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|