Borealis
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Регистрация | Приписка |
Borealis | 1920 | | (нет) |
Метеор | | LR | Одесса |
Класс: | Танкерные пароходы |
Место постройки: | Robert Craggs & Sons, Middlesbrough |
Строительный №: | 162 |
Спущено на воду: | 08.03.1901 |
Построено: | 05.05.1901 |
Утилизировано: | 03.09.1931 |
Текущее состояние: | Разобран в Осаке, Япония |
Построен в 1901 году по заказу РОПиТа на судостроительной верфи «R Graggs & Sons, Middlesborough» (Англия). Тип судна — двухпалубный наливной пароход. Вместимость 4259,2 брт, грузоподъемность 5280 тонн. Размеры 106,1 х 14,2 х 5,6 (м). Вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 2000 л.с. обеспечивала ему скорость хода в 10,5 узла. Экипаж 45 человека. Порт приписки Одесса. Во время русско-японской войны судно в октябре 1904 года включили в состав 2-й Тихоокеанской эскадры в качестве транспорта. В 1906 году его вернули РОПиТу. 30 июня 1906 года «Метеор» подорвался на мине у Владивостока, получив повреждения корпуса. В этом же году судно отремонтировали во Владивостоке. В 1907 году танкер был продан российскому предпринимателю А.И. Меркульеву. В 1910 году судно перешло в собственность Акционерного общества «Океан» из Одессы. С этого же года, судно арендовалось Товариществом братьев Нобель для ежегодной перевозки из Батума во Владивосток около 11 000 тонн керосина. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|