Borealis
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Borealis | 1920 | | (none) |
Метеор | | LR | Odessa |
Class: | Танкерные пароходы |
Builder: | Robert Craggs & Sons, Middlesbrough |
Yard number: | 162 |
Launched: | 08.03.1901 |
Built: | 05.05.1901 |
Scrapped: | 03.09.1931 |
Current state: | Разобран в Осаке, Япония |
Построен в 1901 году по заказу РОПиТа на судостроительной верфи «R Graggs & Sons, Middlesborough» (Англия). Тип судна — двухпалубный наливной пароход. Вместимость 4259,2 брт, грузоподъемность 5280 тонн. Размеры 106,1 х 14,2 х 5,6 (м). Вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 2000 л.с. обеспечивала ему скорость хода в 10,5 узла. Экипаж 45 человека. Порт приписки Одесса. Во время русско-японской войны судно в октябре 1904 года включили в состав 2-й Тихоокеанской эскадры в качестве транспорта. В 1906 году его вернули РОПиТу. 30 июня 1906 года «Метеор» подорвался на мине у Владивостока, получив повреждения корпуса. В этом же году судно отремонтировали во Владивостоке. В 1907 году танкер был продан российскому предпринимателю А.И. Меркульеву. В 1910 году судно перешло в собственность Акционерного общества «Океан» из Одессы. С этого же года, судно арендовалось Товариществом братьев Нобель для ежегодной перевозки из Батума во Владивосток около 11 000 тонн керосина. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|