Кузбасс
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Кузбасс | 1940 | Murmansk |
1936 | Odessa |
1935 | Leningrad |
David Dawson | 1933 | Cardiff |
Crandon | 1927 |
Havenside | 1923 | Newcastle |
Gardenia | | (none) |
Class: | Cargo steamers |
Builder: | Tyne Iron SB. Co., Ltd., Newcastle |
Yard number: | 191 |
Built: | 1914 |
Withdrawn: | 26.09.1944 |
Home Port: | Murmansk |
Call sign: | UPIZ |
Current state: | Крушение в бухте Провидения. |
КУЗБАСС (до 1923 г. "Gardenia", до 1927 г. "Havenside", до 1933 г. "Crandon", до 1935 г. "David Dawson"). Полная вместимость 3109 брт (дедвейт 5350 т). Размерения 104.2 х 14.6 х 6.8 м. Скорость 8.5 узла. Бывший английский грузовой пароход. Построен в 1914 г. ("Tyne Iron Shipbuilding Co Ltd", Уиллингтон, Великобритания). Приобретен СССР в 1935 г. и вошел в состав Балтийского государственного морского пароходства. С 1940 г. входил в состав Мурманского государственного морского пароходства. Во время Великой Отечественной войны выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки в Северном бассейне. При следовании в конвое QP-3 c экспортным грузом во время шторма получил повреждения у о. Колгуев и 29.11.1941 г. вернулся в Архангельск. С 7.05.1942 г. по 16.7.1943 г. числился в составе СФ в качестве транспорта. В 1943 г. совершил переход на Дальний Восток. Затонул 25.09.1944 г.(26?) в б. Провидения в позиции 64.24N-173.57E между мысами Вахун и Улиахпан. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|