Водный транспорт

Marjata

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Большие разведывательные корабли
Место постройки:Tangen Verft   Крагерё
Строительный №:103
Место достройки:A/S «Langsten Slip & Båtbyygeri»   Томрефьорд
Достроечный №:160
Спущено на воду:18.12.1992
Построено:11.1993
Приписка:ВМС Норвегии  
IMO:9107277
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Длина: максимальная 81,5 м, по ватерлинии 72 м; Ширина: максимальная 39,9 м;
Осадка: 6 м; Водоизмещение: стандартное 5300 т, полное 7560 т; Скорость: 15 узлов;
ГЭУ: двухвальная дизель-электрическая, 2 дизеля MTU 16V396 TE, 2 генератора Siemens, два электромотора общей мощностью 8160 л.с.;
РЛС: данных нет. Специальное оборудование: данных нет.
Экипаж: 45 человек (непосредственно кораблем управляют 14 человек + 31 инженеров)
Судно построено специально для разведывательных целей с таким расчётом, что обеспечивается малая шумность работы механизмов и хода, для того, чтобы не создавалось помех записи измерений, и имеет высокую устойчивость, потому что датчики могут работать на стабильной платформе. Для достижения высокой стабильности судна оно выполнено в форме, называемой Ramform, в просторечии именуемой просто «утюг».
Из-за большой ширины, метацентрическая высота судна составляет около 16 (?) метров. Судно может продолжать функционировать даже при значительном повреждении части внутреннего набора. То же самое можно сказать и о длительном воздействии низких температур или больших количествах воды на палубе. Корабль оборудован так, что он может работать в Арктике, и выдерживать большие холода. Предполагается, что операции в северных полярных регионах могут проходить без перерыва в очень длительные периоды времени.
Большую часть года судно находится в международных водах. По данным Etterretningstjenesten, экипаж «Mariata» составляет только американский персонал.
Редкий выход кораблей на выполнение задач боевой подготовки обходится без встречи с этой дамой. Частенько она заходит в закрытые районы и мешает выполнению боевых упражнений, записывая параметры станций и радиосигналы.
Подробнее: http://www.renatmustafin.com/text/marjata.html



Второстепенные фото: скрывать / показывать
679 КБ
737

Баренцево море, Варангер-фьорд
Норвегия, Киркенес

22 апреля 2007 г.
Автор: Dozy.Pangolin


Показано изображений: 1 из 1


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.