Aqualegend
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Тип: | Four Wind, проект (SHI) |
Место постройки: | Samsung Heavy Industries (SHI) Кодже |
Строительный №: | 1945 |
Заложено: | 18.07.2011 |
Спущено на воду: | 29.09.2011 |
Построено: | 09.01.2012 |
Приписка: | Монровия |
IMO: | 9592240 |
Регистрация: | ABS |
Регистровый №: | 12223133 |
Формула класса: | ✠ A1, Oil Carrier, ESP, Ⓔ, ✠ AMS, ✠ ACCU, CPS, CSR AB-CM |
Позывной: | A8ZC5 |
MMSI: | 636015176 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Gross Tonnage: 61237 т
Gross Tonnage Suez: 35877 т
Net Tonnage: 35877 т
Net Tonnage Suez: 57049 т
Net Tonnage Panama: 50325 т
Deadweight: 115571 т
Длина (Loa): 248.9 м
Длина (Lbp): 239 м
Ширина: 43.8 м
Осадка: 14 м
Высота борта: 21 м
Макс. скорость: 14.2 уз
Грузовместимость: 129875 м³
Количество танков: 14
Производитель двигателя: DOOSAN
Модель двигателя: 6S60MC-C
Количество цилиндров: 6
Мощность двигателя: 13560 kW |
|
Татарский пролив, бухта Ванина Хабаровский край, Ванино Нефтяной терминал "Трансбункер", причал №1
18 ноября 2017 г. Автор: Andy.ru73
|
|
Татарский пролив, бухта Ванина Хабаровский край, Ванино Нефтяной терминал "Трансбункер", причал №1
18 ноября 2017 г. Автор: Andy.ru73
|
Показано изображений: 2 из 2
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|