Medi Sydney
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект: | Tsuneishi Kamsarmax BC-II |
Место постройки: | Tsuneishi Shipbuilding - Numakuma/Fukuyama Factory Фукуяма |
Строительный №: | 1546 |
Заложено: | 22.04.2015 |
Спущено на воду: | 01.07.2015 |
Построено: | 14.09.2015 |
Приписка: | Панама |
IMO: | 9755816 |
Регистрация: | NKK |
Регистровый №: | 154415 |
Формула класса: | NS*(CSR, BC-A, BC-XII, GRAB 20, PSPC-WBT)(ESP)(IWS)(BWTS) MNS*(M0) |
Позывной: | H3HJ |
MMSI: | 374748000 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Gross Tonnage: 43,028 т
Net Tonnage: 27,490 т
Deadweight: 81,788 т
Длина (Loa): 228,99 м
Длина (Lbp): 225,1 м
Ширина: 32,26 м
Осадка: 14,43 м
Высота борта: 20 м
Макс.скорость: 16,4 уз
Грузовместимость: 97,246 м³
Производитель ГД: Mitsui
Мощность (кВт/л.с.): 9,660/13,130
Об./мин.: 89 rpm |
|
Средиземное море, Гибралтарский пролив
25 июля 2021 г. Автор: Евгений 10
|
2021
2017
|
Река Тахо Португалия, Лиссабон Грузовой терминал Trafaria
26 мая 2017 г. Автор: Анатолий К.
|
|
Река Тахо Португалия, Лиссабон Грузовой терминал Trafaria
26 мая 2017 г. Автор: Анатолий К.
|
|
Река Тахо Португалия, Лиссабон Грузовой терминал Trafaria
26 мая 2017 г. Автор: Анатолий К.
|
Показано изображений: 4 из 4
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|