Водный транспорт

Medi Sydney

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект:Tsuneishi Kamsarmax BC-II
Место постройки:Tsuneishi Shipbuilding - Numakuma/Fukuyama Factory   Фукуяма
Строительный №:1546
Заложено:22.04.2015
Спущено на воду:01.07.2015
Построено:14.09.2015
Приписка:Панама  
IMO:9755816
Регистрация:NKK
Регистровый №:154415
Формула класса:NS*(CSR, BC-A, BC-XII, GRAB 20, PSPC-WBT)(ESP)(IWS)(BWTS) MNS*(M0)
Позывной:H3HJ
MMSI:374748000
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Gross Tonnage: 43,028 т
Net Tonnage: 27,490 т
Deadweight: 81,788 т

Длина (Loa): 228,99 м
Длина (Lbp): 225,1 м
Ширина: 32,26 м
Осадка: 14,43 м
Высота борта: 20 м
Макс.скорость: 16,4 уз

Грузовместимость: 97,246 м³

Производитель ГД: Mitsui
Мощность (кВт/л.с.): 9,660/13,130
Об./мин.: 89 rpm



Года съёмок:  2017 · 2021

Второстепенные фото: скрывать / показывать
323 КБ
240

Средиземное море, Гибралтарский пролив

25 июля 2021 г.
Автор: Евгений 10

2021
2017
373 КБ
386

Река Тахо
Португалия, Лиссабон
Грузовой терминал Trafaria

26 мая 2017 г.
Автор: Анатолий К.

557 КБ
371

Река Тахо
Португалия, Лиссабон
Грузовой терминал Trafaria

26 мая 2017 г.
Автор: Анатолий К.

417 КБ
2
490

Река Тахо
Португалия, Лиссабон
Грузовой терминал Trafaria

26 мая 2017 г.
Автор: Анатолий К.


Показано изображений: 4 из 4


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.