Medi Sydney
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. 
| Проект: | Tsuneishi Kamsarmax BC-II |  
| Место постройки: | Tsuneishi Shipbuilding - Numakuma/Fukuyama Factory    Фукуяма |  
| Строительный №: | 1546 |  
| Заложено: | 22.04.2015 |  
| Спущено на воду: | 01.07.2015 |  
| Построено: | 14.09.2015 |  
| Приписка: | Панама    |  
| IMO: | 9755816 |  
| Регистрация: | NKK |  
| Регистровый №: | 154415 |  
| Формула класса: | NS*(CSR, BC-A, BC-XII, GRAB 20, PSPC-WBT)(ESP)(IWS)(BWTS) MNS*(M0) |  
| Позывной: | H3HJ |  
| MMSI: | 374748000 |  
| Текущее состояние: |  Эксплуатируется  |  
Gross Tonnage: 43,028 т 
Net Tonnage: 27,490 т 
Deadweight: 81,788 т 
 
Длина (Loa): 228,99 м 
Длина (Lbp): 225,1 м 
Ширина: 32,26 м 
Осадка: 14,43 м 
Высота борта: 20 м 
Макс.скорость: 16,4  уз 
 
Грузовместимость: 97,246 м³ 
 
Производитель ГД: Mitsui 
Мощность (кВт/л.с.): 9,660/13,130 
Об./мин.: 89 rpm |  
  
  
 
  | 
	 Средиземное море, Гибралтарский пролив 
	25 июля 2021 г. Автор: Евгений 10 
 | 
 
  
2021 
2017 
  | 
	 Река Тахо Португалия, Лиссабон Грузовой терминал Trafaria 
	26 мая 2017 г. Автор: Анатолий К. 
 | 
 
  
  | 
	 Река Тахо Португалия, Лиссабон Грузовой терминал Trafaria 
	26 мая 2017 г. Автор: Анатолий К. 
 | 
 
  
  | 
	 Река Тахо Португалия, Лиссабон Грузовой терминал Trafaria 
	26 мая 2017 г. Автор: Анатолий К. 
 | 
 
  
 
Показано изображений: 4 из 4 
  
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. 
Вы не  вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.  
  
 |