Водный транспорт

Pavo Bright

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Балкеры
Место постройки:Shin Kurushima Toyohashi Shipbuilding   Тоёхаси
Строительный №:3671
Заложено:15.10.2015
Спущено на воду:21.10.2016
Построено:18.01.2017
Приписка:Панама  
IMO:9806768
Регистрация:NKK
Регистровый №:170698
Формула класса:NS*(CSR, BC-A, BC-XII, GRAB 20, EQ C DG, PSPC-WBT)(ESP) MNS* Bulk carrier, Strengthened for heavy cargo loading where hold nos. 2 & 4 may be empty
Позывной:H9BR
MMSI:353632000
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Gross Tonnage: 35,025 т
Net Tonnage: 19,844 т
Deadweight: 61,281 т

Длина (Loa): 199,9 м
Длина (Lbp): 196,5 м
Ширина: 32,2 м
Осадка: 13 м
Высота борта: 18,7 м
Макс.скорость: 14,5 уз

Киповая вместимость: 74,277 куб.м.
Зерновая вместимость: 77,476 куб.м.
Грузовое устройство:
— 4 крана — SWL 30,5 т

Производитель ГД: MAN-B&W/Mitsui
Модель ГД: 6S50ME-B9.3
Мощность ГД: 7,880 кВт
Об.мин.: 99 rpm



Второстепенные фото: скрывать / показывать
384 КБ
715

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Гутуевский остров
Большой порт Санкт-Петербург, 2-й район

5 февраля 2018 г.
Автор: Сергей Лутов

414 КБ
875

BF Cartagena  ·  Проект Sietas Typ 151, Лимасол

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Гутуевский остров
Большой порт Санкт-Петербург, 2-й район

5 февраля 2018 г.
Автор: Сергей Лутов


Показано изображений: 2 из 2


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.