Panna Wodna
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Panna Wodna | 1970 | Gdansk |
1967 | Jastarnia |
1946 | Gdansk |
M295 | | German Navy |
Class: | M40 |
Builder: | Судоремонтный завод Klaipeda |
Yard number: | 86 |
Second builder: | (Pol) (Poland) |
Launched: | 1944 |
Built: | 01.06.1948 |
Withdrawn: | 1980 |
Scrapped: | 1980 |
Home Port: | Gdansk |
Current state: | Scrapped |
Место постройки: Paul Lindenau, Ingenieur und Schiffbauer (Мемель)
В ноябре 1944 года из-за приближения Красной армии решено уже спущенный на воду корпус эвакуировать из Мемеля в глубь Рейха. В итоге недостроенный тральщик оказался в Гдыне, где и был затоплен в марте 1945 года перед освобождением города. По другой версии — затонул в декабре 1944 года во время налета авиации союзников. Корабль был поднят в 1946 году, отремонтирован и переделан в пассажирское судно для Гданьского Пароходства (Żegluga Gdańska).
В 1965 г. судно вывели из эксплуатации, с 1967 г. служил базой для водолазов организации LOK в Ястарни, а затем в Гданьске (c 1970 г.).
В 1980 г. утилизирован на Гданьской судоремнотной верфи (Gdańska Stocznia Remontowa). |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|