Empire Penryn
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Registry | Port |
Empire Penryn | 09.07.1946 | | London |
Pulaski | 29.05.1930 | Gdynia |
Estonia | 09.1920 | Copenhagen |
Czar | 1920 | DNV |
04.1918 | | London |
Царь | | МПС / РР | Libava |
Class: | Царь |
Builder: | Barclay, Curle & Co. Ltd Glasgow |
Yard number: | 494 |
Launched: | 23.03.1912 |
Built: | 05.1912 |
Withdrawn: | 19.02.1949 |
Scrapped: | 1949 |
Home Port: | London |
Current state: | Утилизирован в Великобритании (Блайт) |
После Брестского мира в середине апреля 1918 года «ЦАРЬ» был арестован англичанами и передан в управление компании «Ellerman's Wilson Line Ltd», а с 8 мая 1918 года компании «Cunard SS Co», Liverpool. Летом-осенью 1919 года «ЦАРЬ» приходил в Архангельск под русским флагом и английским экипажем и вывозил в Англию войска интервентов. Так он совершил четыре рейса (03.06.19, 17.07.19, 10.08.19, 29.09.19). В начале 1920 года его вернули довоенному хозяину (реально – датской компании «Det Ostasiatiske Kompagni») и перевели под датский флаг с портом приписки Копенгаген. 10 апреля 1920 года «CZAR» совершил чартерный рейс из Саутгемптона в Стамбул и 20 апреля пришел назад с демобилизованными британскими военнослужащими. В сентябре 1920 года пароход переименовали в «ESTONIA» и передали компании «Baltic American Line» (дочерняя Det Ostasiatiske Kompagni). 12 марта 1930 года после возвращения из Нью-Йорка он был куплен для «Polskiego Transatlantyckiego Towarzystwa Okrętowego». 29 мая 1930 года в Данциге лайнер переименовали в «PUŁASKI». 7 августа 1930 года «PUŁASKI». официально поднял польский флаг. 2 марта 1946 года польское правительство в изгнании за 100000 фунтов стерлингов окончательно продало лайнер англичанам. 15 апреля 1946 года на судне спустили польский и подняли английский флаг, а 3 мая 1946 года польский экипаж оставил его. Во время ремонта в Калькутте 9 июля 1946 года лайнер получил наименование «EMPIRE PENRYN».
27 февраля 1947 года он ушел отсюда с демобилизованными солдатами в Мадрас и Рангун, а 7 сентября 1947 года прибыл в Ливерпуль. Оттуда на буксире 17 сентября его перевели в Ньпорт близ Ливерпуля и поставили на отстой. 18 февраля 1949 года его привели в Блайт, где компания «Hughes Bolckow Shipbreaking Co., Ltd», в этом же году разобрала старый пароход на металлолом. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|