Соломбала
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Name | | Port |
Соломбала | 1926 | (USSR) |
1922 | Arkhangelsk |
1920 | Arkhangelsk |
Горн | 1915 | Arkhangelsk |
J.T.Horne | | (none) |
Class: | Tugs, Pusher tugs |
Builder: | Western Dry Dock & Shipbuilding Company Ontario |
Yard number: | 7 |
Launched: | 10.05.1913 |
Built: | 07.1913 |
Withdrawn: | 30.01.1943 |
Scrapped: | ca. 1955 |
Home Port: | (USSR) |
Current state: | Scrapped |
Полная вместимость 388 брт (водоизмещение 700 т). Размерения 38.1 х 8.5 х 4.6 м. ГЭУ котломашинная, 1330 и.л.с. (126 н.л.с.). Скорость 8.5 узла. Бывший канадский ледокольный буксир "J.T.Horne". Построен в 1913 г. ("Western Dry Dock & Shipbuilding Co", Порт-Артур, провинция Онтарио, Канада). С 1.01 по 1.04.1917 г. входил в состав флотилии Северного Ледовитого океана. 12.06.1920 г. мобилизован и включен в состав Морских сил Северного моря в качестве портового ледокола. 29.10.1920 г. возвращен Мортрану. В 1926 г. переведен на Азовское море. В конце 1930-х гг. входил в состав Азовского гос. морского пароходства. С 22.06.1941 г. числился в составе ЧФ в качестве буксира. 8.10.1941 г. потоплен артогнем противника у Мариуполя. Поднят германскими спасателями в ноябре 1941 г., отремонтирован и использовался противником в бассейне Черного и Азовского морей. 30.01.1943 г. сел на мель в Керченском пр. у Камыш-Буруна и затонул. В 1950-х гг. поднят советскими спасателями и сдан для разделки на металл. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|