Соломбала
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Соломбала | 1926 | (СССР) |
1922 | Архангельск |
1920 | Архангельск |
Горн | 1915 | Архангельск |
J.T.Horne | | (нет) |
Класс: | Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи |
Место постройки: | Western Dry Dock & Shipbuilding Company Онтарио |
Строительный №: | 7 |
Спущено на воду: | 10.05.1913 |
Построено: | 07.1913 |
Списано: | 30.01.1943 |
Утилизировано: | ок. 1955 |
Приписка: | (СССР) |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Полная вместимость 388 брт (водоизмещение 700 т). Размерения 38.1 х 8.5 х 4.6 м. ГЭУ котломашинная, 1330 и.л.с. (126 н.л.с.). Скорость 8.5 узла. Бывший канадский ледокольный буксир "J.T.Horne". Построен в 1913 г. ("Western Dry Dock & Shipbuilding Co", Порт-Артур, провинция Онтарио, Канада). С 1.01 по 1.04.1917 г. входил в состав флотилии Северного Ледовитого океана. 12.06.1920 г. мобилизован и включен в состав Морских сил Северного моря в качестве портового ледокола. 29.10.1920 г. возвращен Мортрану. В 1926 г. переведен на Азовское море. В конце 1930-х гг. входил в состав Азовского гос. морского пароходства. С 22.06.1941 г. числился в составе ЧФ в качестве буксира. 8.10.1941 г. потоплен артогнем противника у Мариуполя. Поднят германскими спасателями в ноябре 1941 г., отремонтирован и использовался противником в бассейне Черного и Азовского морей. 30.01.1943 г. сел на мель в Керченском пр. у Камыш-Буруна и затонул. В 1950-х гг. поднят советскими спасателями и сдан для разделки на металл. |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|