Водный транспорт

Ultra Villarrica

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект:Oshima 37
Место постройки:Oshima Shipbuilding Co. Ltd. ( Oshima Zosensho )   Сайкай
Строительный №:10741
Заложено:20.01.2014
Спущено на воду:24.04.2014
Построено:05.06.2014
Приписка:Сингапур  
IMO:9668556
Регистрация:NKK
Регистровый №:142844
Формула класса:NS*(BCM, BC-XII, GRAB, PSPC-WBT)(IWS)(PSCM)(IHM), MNS* Strengthened for heavy cargo loading where hold nos. 2 & 4 may be empty / Double hull construction applied to all cargo holds
Позывной:9V2796
MMSI:564910000
Текущее состояние: Эксплуатируется 
DWT 37429



Второстепенные фото: скрывать / показывать
376 КБ
525

РазноеЭлементы и деталиШлюпки и катера

(на борту судна)

Спасательный катер № 2 левого борта на 25 человек.

9 октября 2018 г.
Автор: Сергей Лутов

485 КБ
502

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Гутуевский остров, Южная дамба
Большой порт Санкт-Петербург, 2-й район

9 октября 2018 г.
Автор: Сергей Лутов

416 КБ
730

Kaszuby  ·  Тип Kujawy, Нассау

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Гутуевский остров, Южная дамба
Большой порт Санкт-Петербург, 2-й район

9 октября 2018 г.
Автор: Сергей Лутов

333 КБ
590

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Гутуевский остров, Южная дамба
Большой порт Санкт-Петербург, 2-й район

9 октября 2018 г.
Автор: Сергей Лутов


Показано изображений: 4 из 4


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.