Водный транспорт

Тобой

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Суда обеспечения, завозчики якорей
Место постройки:Keppel Singmarine Dockyard Pte Ltd   Сингапур
Строительный №:H327
Заложено:01.02.2007
Построено:21.08.2008
Приписка:Калининград  
IMO:9402407
Регистрация:РМРС
Регистровый №:070107
Формула класса:KM(*) Arc7 [1] AUT1 EPP supply vessel
Позывной:UBUE9
MMSI:273348020
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Построено компанией Keppel Singmarine по заказу Лукойла в 2008 году в Сингапуре. Предназначено для обслуживания стационарного морского ледового погрузочного причала (СМЛОП) Варандейского терминала в Баренцевом море. Причал занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый северный круглогодично действующий нефтяной терминал в мире.



Года съёмок:  2018 · 2019 · 2022 · 2023

Второстепенные фото: скрывать / показывать
463 КБ
488

ПД-3 (ПД-17х )  ·  Проект Мосор / Mosor, тип Грузоподъемность 28000 т, Мурманск

(на борту другого судна)
Мурманская область, Мурманск

21 августа 2023 г.
Автор: staryi70

2023
2022
579 КБ
502

Баренцево море, Кольский залив
Мурманская область, Мурманск

Август 2022 г.
Автор: kirin


Изменены учётные данные
12 декабря 2019 г.
Показать все данные

682 КБ
419

РазноеСудомоделизмМодели гражданских судов

(модель)
Калининградская область, Калининград
Музей мирового океана

8 марта 2019 г.
Автор: bender

2019
2018
517 КБ
1528

РазноеСудомоделизмМодели гражданских судов

(модель)

Модель из фондов музея мирового океана

24 ноября 2018 г.
Автор: Женечка Padonak


Изменены учётные данные
27 сентября 2016 г.
Показать все данные

Показано изображений: 4 из 4


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.