Mormacmar
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
| Name | | Port |
| Mormacmar | 27.08.1945 | New York |
| Белинский | 30.03.1945 | Vladivostok |
| Mormacmar | 1938 | New York |
| Culberson | | Los Angeles |
| Class: | Сухогрузные пароходы стандартных проектов США (I мировая война) |
| Design: | 1013, тип Харьков |
| Builder: | Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Company San Pedro |
| Yard number: | 27 |
| Built: | 10.1920 |
| Withdrawn: | 09.1946 |
| Scrapped: | 12.1946 |
| Home Port: | New York  |
| Current state: | Утилизирован в США (Калама) |
| БЕЛИНСКИЙ (до 1938 г. "Culberson", до 30.03.1945 г. и с 27.08.1945 г. "Mormacmar").Полная вместимость 5453 брт. Размерения 124.97 х 16.58 х 7.32 м. ГЭУ котломашинная, 3500 л.с. Скорость экономическая 10.5 узла. Бывший американский грузовой пароход. Построен в 1920 г. ("Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Corporation", Лос-Анджелес, штат Калифорния, США). 30.03.1945 г. принят советской закупочной комиссией и включен в состав Дальневосточного гос. морского пароходства. Во время Великой Отечественной войны выполнял экспортно-импортные перевозки между тихоокеанскими портами СССР и союзников. С 9.08 по 3.09.1945 г. числился в составе ТОФ в качестве транспорта. 27.08.1945 г. исключен из списков судов Наркомата морского флота в связи с возвратом США из-за неудовлетворительного технического состояния. Сдан на слом в 1946 г. |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|