Водный транспорт

Countess I

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеРегистрацияПриписка
Countess I
07.2014
LR  Маджуро
11.2013
 
Ap Konavle 

Проект:SDARI KMAX 80, тип Zagreb
Место постройки:Jiangsu Eastern Shipyard (JES)   Цзиньцзян
Строительный №:10C-001
Заложено:27.12.2011
Построено:14.11.2013
Приписка:Маджуро  
IMO:9511260
Регистрация:LR
Регистровый №:5318
Формула класса:✠100A1 BULK CARRIER, CSR, BC-A, HOLD NOS. 2, 4, AND 6 MAY BE EMPTY, GRAB [30], ESP,LI,*IWS, SHIPRIGHT (CM, ACS(B,D)), Ice Class 1C FS at a draught of 14.639 m, Max/Min draught:, Forward: 15.400/4.716 m, Aft: 15.702/6.934 m, Power Required: 8402Kw, Power
Позывной:V7CT3
MMSI:538005318
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Валовая вместимость: 43717 рег.т
Дедвейт: 79235 т
Наибольшая длина и наибольшая ширина судна: 229 м × 32 м



Второстепенные фото: скрывать / показывать
339 КБ
469

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

8 марта 2018 г.
Автор: Andy.ru73

334 КБ
494

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

8 марта 2018 г.
Автор: Andy.ru73


Регистрация:LR
Регистровый №:5318
Формула класса:✠100A1 BULK CARRIER, CSR, BC-A, HOLD NOS. 2, 4, AND 6 MAY BE EMPTY, GRAB [30], ESP,LI,*IWS, SHIPRIGHT (CM, ACS(B,D)), Ice Class 1C FS at a draught of 14.639 m, Max/Min draught:, Forward: 15.400/4.716 m, Aft: 15.702/6.934 m, Power Required: 8402Kw, Power
Изменены учётные данные
Июль 2014 г.
Показать все данные

Нет фотографий за этот период
Название:Countess I
Переименовано
Ноябрь 2013 г.
Название:Ap Konavle
Показать все данные

Показано изображений: 2 из 2


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.