Водный транспорт

Катаяма

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Класс:Пароходы грузовые
Место постройки:N.V.Werf Voorhen Rijkee & Co   Роттердам
Построено:04.12.1912
Списано:09.12.1966
Приписка:Одесса  
IMO:5065665
Текущее состояние: Разрезано (утилизировано) 
Пароход заложен под именем "Charon" на верфи "Rijkee" в Роттердаме и введен в строй 4 декабря 1912 года. Заказчик — "N.V.Koninklijke Nederlandsche Stmbt Maats" (K.N.S.M), Амстердам. Дедвейт — 5600 тонн, вместимость — 3209 тонн, длина максимальная — 109 м, длина по ватерлинии 105,7 м, ширина 14,8 м. Скорость — 10 узлов. Одновинтовой. Уже на стапеле пароход переименовывают в "Jason". В 1934 году пароход приобретает СССР и переименовывает в "Катаяму". Пароход начинает совершать рейсы из Черного моря в порты Франции и Англии. 17 октября 1938 года пароход "Катаяма", принадлежащий Черноморскому морскому пароходству, приписанный к порту Одесса, шел с грузом пшеницы из Мариуполя в английский порт Ливерпуль. Капитаном парохода был Т.Передрий, старшим помощником Р.Я.Рапопорт. Пароход был остановлен в районе острова Мальта кораблями франкистов, осуществлявших морскую блокаду республиканской Испании, и отконвоирован на испанский остров Майорка. Экипаж парохода был арестован и свезен на берег. Официальное обвинение — военная контрабанда. С 1939 года пароход ходит под испанским флагом, и новым именем "Castilio Ampudio". В 1965 году его продают новому владельцу "Morey" и он получает новое имя — "Ampuries". 9 декабря 1966 года, пароход пускают на слом на верфи в Специи.



Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.