Силин
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
| Название | | Регистрация | Приписка |
| Силин | 1936 | РСССР | Одесса |
| Сарыч | 1930 |
16.07.1922 | | (СССР) |
| Полезный | 25.05.1921 |
| Канонерская лодка №3 | 1921 |
| Канонерская лодка №7 | 08.1920 |
| Полезный | 02.1920 |
05.1918 | Военный флот белого движения |
1918 | Одесса |
| Т-42 | 31.01.1916 | (Российская Империя) |
| Т-33 | 18.07.1915 |
| Полезный | 13.02.1915 |
| | Одесса |
| Класс: | Буксиры паровые |
| Место постройки: | R.& W.Hawthorn, Leslie & Co Ltd Хебберн |
| Строительный №: | 271 |
| Спущено на воду: | 23.04.1887 |
| Построено: | 06.1887 |
| Списано: | 18.11.1941 |
| Приписка: | Одесса  |
| Регистрация: | РСССР |
| Текущее состояние: | Затонуло и/или заброшено |
Ледокольно-буксирный пароход. Построен по заказу РОПиТ в 1887 году на верфи «R & W.Hawthorn Leslie & Co, Hebburn» (Англия). Полная вместимость 362,51 брт. Размеры 45,87 х 8,23 х 3,2 (м). Вертикальная паровая машина высокого давления, тройного расширения мощностью 750 л.с. Скорость хода в 8-12 узлов, дальность 1070 миль. Экипаж 15 человек. Судно могло принимать на борт 100 палубных пассажиров. Порт приписки Одесса. «Полезный» имел усиленный корпус. На него возлагались большие надежды как на ледокол. Однако в условиях суровых зим пароход их не оправдал и в жестокие морозы 1888 года сам вмерз в лёд.
До 8.07.1915 г. "Полезный", до 11.04.1916 г. "Т.33", до 24.07.1916 г. "Т.42", до 1.10.1917 г. "Т.242", до апреля 1918 г. "Т.342", до 10.08.1920 г. "Полезный", до 10.08.1920 г. КЛ № 3, до 25.05.1921 г. КЛ № 7, до 17.03.1922 г. "Полезный", до 1936 г. "Сарыч", затем "Силин".). 4.08.1914 г. призван по военно-судовой повинности, 13.02.1915 г. вооружен, переоборудован в тральщик и 1.03.1915 г. зачислен в состав ЧФ. Участвовал в Первой мировой войне. 16.12.1917 г. перешел на сторону Советской власти. В апреле 1918 г. разоружен, исключен из списков судов ЧФ и возвращен РОПиТ. 2.11.1918 г. мобилизован и 25.11.1918 г. зачислен в списки судов Добровольческой армии в качестве вооруженного ледокола. 12.06.1919 г. разоружен и передан Новороссийскому торговому порту. 31.01.1920 г. захвачен частями РККА и передан Черномортрану НКПС. 7.02.1920 г. национализирован. 10.08.1920 г. вновь мобилизован и зачислен в состав Усть-Днепровской флотилии в качестве канонерской лодки. С 25.05.1921 г. по 15.04.1922 г. находился в распоряжении РККА, после чего сдан к Николаевскому военному порту на хранение. 16.07.1922 г. разоружен и исключен из списков судов РККФ в связи с возвратом Гос. Черноморско-Азовскому пароходству Госторгфлота для использования в качестве ледокола. Впоследствии входил в состав плавсредств Одесского торгового порта. С началом Великой Отечественной войны планировалось переоборудовать судно в сторожевой корабль под № 103. План не был реализован, пароход продолжал находиться в распоряжении Черноморско-Азовского бассейнового управления Наркомата морского флота. С 27.07.1941 г. числился в составе ЧФ в качестве транспорта, выполнял воинские и народнохозяйственные перевозки в северо-западной части Черного моря и в Керченском проливе. Потоплен 18.11.1941 г. германской бомбардировочной авиацией в р-не косы Тузла (Тамань). |
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|