Северянин
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Название | | Приписка |
Северянин | 04.1935 | Архангельск |
Hoheweg | | (Германия) |
Класс: | Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи |
Место постройки: | Jos. L. Meyer GmbH & Co. Папенбург |
Строительный №: | 355 |
Заложено: | 1922 |
Построено: | 1923 |
Списано: | 1960 |
Приписка: | Архангельск |
Текущее состояние: | Разрезано (утилизировано) |
Начал строиться 5 декабря 1922 года. Построен в 1923 году. Цена-12 млн.марок. Первые ходовые испытания- 16-18 октября 1923 года.
Технические данные:
Тип- Спасательный буксир
Вместимость- 296,85 брт
Тоннаж-455,15т
Вес судна-238,52т
Размеры: длина-37,12/35,59м, ширина-7,60/7,95, высота борта-4,45м.
Мощность паровой машины трёхкратного расширения Meyer Werft-41a- 630 л.с.
Ёмкость угольного бункера-151,16т
10т питательной воды
5т питьевой воды
Погрузочная стрела на фок-мачте
Грузоподъемность 3000 кг и длина 6,50 м. Два носовых якоря по 640 кг каждый, один вспомогательный якорь 300кг. Длина якорной цепи 275м.
21.04.1934 года при буксировке судна Oder на Эльбе,налетел на подводные обломки и затонул. Затем был поднят и отремонтирован.
18.04.1935 года — продана Совторгфлоту. Переименован в СЕВЕРЯНИН.
Позывной UPMG, порт приписки Архангельск.
Списан в 1960 году |
Нет фотографий за этот период
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|