Водный транспорт

Far Eastern Mercury

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
НазваниеРегистрацияПриписка
Far Eastern Mercury
06.2010
NKK  Гонконг
Philippine Express    Гибралтар

Проект:Tsuneishi Kamsarmax BC-II
Место постройки:Tsuneishi Shipbuilding - Numakuma/Fukuyama Factory   Фукуяма
Строительный №:1403
Заложено:22.06.2006
Спущено на воду:11.01.2008
Построено:29.02.2008
Приписка:Гонконг  
IMO:9442770
Регистрация:NKK
Регистровый №:080844
Формула класса:NS*(BC-A)(ESP)(IWS) MNS*
Позывной:VRGZ7
MMSI:477826500
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Валовая вместимость: 43158 рег.т
Дедвейт: 82509 т
Наибольшая длина и ширина судна: 228.99 м × 32.26 м
Мощность ГД: 9800 kW



Второстепенные фото: скрывать / показывать
Нет фотографий за этот период
Изменены учётные данные
Март 2019 г.
Показать все данные

336 КБ
426

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

12 февраля 2019 г.
Автор: Andy.ru73

318 КБ
454

Татарский пролив, бухта Мучке
Хабаровский край, Ванино
Ванинский балкерный терминал, пирс №5(Е)

12 февраля 2019 г.
Автор: Andy.ru73


Название:Far Eastern Mercury
Приписка:Гонконг  
Регистрация:NKK
Регистровый №:080844
Формула класса:NS*(BC-A)(ESP)(IWS) MNS*
Позывной:VRGZ7
MMSI:477826500
Переименовано
Июнь 2010 г.
Название:Philippine Express
Приписка:Гибралтар  
Позывной:ZDIM3
Показать все данные

Показано изображений: 2 из 2


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.