Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора MakVik

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 30»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.10.2020 22:33 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 06.10.2020):
> значить не все так безопасно в Питере?

Вы привели пример, насколько в Питере безопасно. В историю не верится, но если она случилась, то на пути вирусоносителя встал антитеррор, а не какая-то самодеятельность.
+2
+2 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 06.10.2020 19:32 MSK
Фото: 2286
Для такой клиники Нач Мед правильно решил проблему)
Если это правда?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 06.10.2020 17:16 MSK
Фото: 655
Цитата (Сергей Мурашов, 06.10.2020):
> мафии)

Доволось в прошедшие выходные пообщаться с жителем Санкт-Петербург,жену он ложил на операцию в «Университетскау Клинику» на Таврической..ну рассказал такую историю ,зашел туда дядка(без маски) ..сказал медсестре,что ему надо к какому то доктору,на что она твердо сказала что без маски его не пустит..дядка сказал что все равно пройдет и пошел..правда не много)) медсестричка,нажала потайную кнопку и дядке навстечу вышли два человека с автоматами имени тов.Калашникова наперевес..дядка поднял руки и вежливо спросил у сестрички ,где можно купить маску..на что ему было ,разъяснено где и какую..и это было в "мирное время" cтолице (хоть и бывшей)..я был и в Германии, Норвегии,Польше и Литве в медучереждениях..но автоматчиков не видел,только в аэропорту Frankfurt am Main попадались.. значить не все так безопасно в Питере?))
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.10.2020 13:57 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 06.10.2020):
> Она же не минский федеральный округ)))

Если это вдруг случится, это будет называться Белорусский Федеральный Округ, а Минск и Минская область, как и прочие области Белоруссии, будут иметь статус субъектов федерации (что взорвёт изнутри российскую систему автомобильных госномеров:)

Цитата (Kurh, 05.10.2020):
> Усть-Луга за 1 тонну груза из Беларуси,берет на 10 америкаских рублей больше чем Клайпеда

С цифрами можно поспорить, но по сути работа с портами Балтии дешевле, а обслуживание там лучше (нет портовой мафии).
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 06.10.2020 13:49 MSK
Фото: 655
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 06.10.2020 09:38 MSK
Фото: 655
Бла-бла 1.) стал Договор о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве ( февраль 1995) 2.) договор об образовании Сообщества Беларуси и России (подписанный 2 апреля 1996 года) 3.) 8 декабря 1999 - в Москве состоялось подписание Договора о создании Союзного государства...https://hromadske.ua/ru/posts/20-let-vme...-rossii так к не к чему и не привел
–2
+0 / –2
Ссылка
Никита Прохоров · 06.10.2020 08:33 MSK
Фото: 7256
Цитата (Kurh, 06.10.2020):
> разве Белорусь (сейчас) сможет через Усть-Лугу эспортировать по ценам предприятий Рф? Она же не минский федеральный округ
"Евразийский экономический союз - международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учрежденная Договором о Евразийском экономическом союзе.
В ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, а также проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики.
Государствами–членами Евразийского экономического союза являются Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика и Российская Федерация." http://www.eaeunion.org/#about
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 06.10.2020 00:51 MSK
Фото: 655
Цитата (RedJak, 05.10.2020):
> Да ну?!...

Вопрос а у белорусов есть уголь каменный, навалом или кокс?)) я прислал цены на калийные минеральные удобрения от «Беларуськалий» и «Нафтан» (Новополоцкий НПЗ, полное наименование Открытое акционерное общество «Нафтан») вот перечень ее продукции https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%...0%D0%BD и второй вопрос разве Белорусь (сейчас) сможет через Усть-Лугу эспортировать по ценам предприятий Рф? Она же не минский федеральный округ)))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 05.10.2020 21:43 MSK
Фото: 686
Цитата (Kurh, 05.10.2020):
> Усть-Луга за 1 тонну груза из Беларуси,берет на 10 америкаских рублей больше чем Клайпеда

Да ну?!... А вот базовые тарифы 2020г "Универсального перегрузочного комплекса" Морского торгового порта Усть-Луга на массовые грузы:
перевалка уголь каменный навалом 554.4 рубля/тонна
перевалка кокс навалом 660 рублей/тонна
А там ещё и скидки до 20%... http://www.upk-terminal.ru/Тарифная%20по...г.).pdf
Это как пример к "накидать балкер".

Так что ваши "10 баксов",вероятно,будут в районе 1 бакса... )))

Но с жадностью капиталистов я согласен на все 100%...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 05.10.2020 19:53 MSK
Фото: 655
Цитата (RedJak, 05.10.2020):
> Не всегда ближе значит дешевле.

Километры тут не причем..Усть-Луга за 1 тонну груза из Беларуси,берет на 10 америкаских рублей больше чем Клайпеда,если накидать балкер или танкер,белорусам выходит что они теряют 1 миллион все тех же америкаских рублей..а 10 балкеров,20...вот в чем вопрос для них
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 05.10.2020 19:53 MSK
Фото: 655
Цитата (RedJak, 05.10.2020):
> у Литвы возникнут проблемы в том ЧЬИ грузы переваливать в своих портах.

Литва надеяться на ...капитализм ))) нет такого капиталиста (не важно с какой страны c какой национальностью или верой) для которого главное это прибыль в 100% а лучше в 185% ))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 05.10.2020 18:20 MSK
Фото: 686
Цитата (Kurh, 05.10.2020):
> конечно и рядом и дешевле чем Усть -Луга ( сейчас беларусы будут терять деньги)

Если рассматривать условное расстояние от Минска до Клайпеды(460км) и Усть-Луги(640км),то разница в 180км не выглядит такой уж значительной. Не всегда ближе значит дешевле. Но мы не эксперты в этом вопросе,а потому можем лишь строить догадки... )))
Другое дело,что у Белоруссии есть выбор через какие порты возить свои грузы,а вот у Литвы возникнут проблемы в том ЧЬИ грузы переваливать в своих портах. Мне так кажется,что литовские проблемы будут посерьёзнее белорусских.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 05.10.2020 18:00 MSK
Фото: 655
К 2023 Pф полностью откажется от тразита через порты Прибалтики,так и так..вот с Беларусью что будет,будем посмотреть..конечно и рядом и дешевле чем Усть -Луга ( сейчас беларусы будут терять деньги) но может им это будет компенсировать Рф,нет информации...хотя Лит.железные дороги пострадают от этого точно..возить будет не чего))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.10.2020 22:56 MSK
Фото: 36
За чей груз они хотят конкурировать? В той статье по ссылке от Никиты в самом конце хорошо сказано:
"главная задача – развитие торговых связей с соседними странами, а ближайшие соседи Литвы – Россия и Белоруссия, и участие в санкциях против них в любом случае будет отражаться на загруженности порта, углубляй или не углубляй судоходный канал и реконструируй или нет волноломы. Другими словами, в случае поддержки антироссийских и антибелорусских санкций Литва сама будет наносить удар по конкурентоспособности своего главного порта - конкуренцию с Усть-Лугой он будет проигрывать, увеличивая отставание."
+2
+3 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 04.10.2020 22:55 MSK
Фото: 655
Грузооборот порта Усть-Луга за январь-декабрь 2019 года составил 103 млн 851,9 тыс. тонн..https://nangs.org/news/economics/gruzoob...B%D1%81. В 2019 году Клайпедский порт перевалил 46,22 млн тонн грузов. Это на 0,8% меньше, чем в 2018 году (46,58 млн тонн), когда был поставлен рекорд погрузок..и грузооборот в портах стран Балтии продолжает снижаться https://www.atviraklaipeda.lt/ru/2020/08...%D0%BE/
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 04.10.2020 09:57 MSK
Фото: 7256
"Клайпеда против Усть-Луги: Литва модернизирует свой главный порт для конкуренции с Россией. 20 сентября 2020." https://topwar.ru/175276-klajpeda-vs-ust...ej.html
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 19.09.2020 16:29 MSK
Фото: 1316
Цитата (Лейтенант Вырубов, 19.09.2020):
> Жаль, что нынче отсутствует это носовое украшение...

И впрямь жаль...
Даже не обратил внимание на его отсутсвие.
https://fleetphoto.ru/photo/291762/?vid=2077
0
+0 / –0
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 19.09.2020 15:45 MSK
Нет фотографий
Жаль, что нынче отсутствует это носовое украшение...
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.09.2020 19:55 MSK
Фото: 655
Короткое видео как "Ark Futura" Ro-Ro cargo ship грузоподъемностью 13 500 тонн, построенное в 1996 году как "Dana Futura" для датской компании DFDS,покидает порт Клайпеда / https://www.youtube.com/watch?v=C7LI215R...laipeda
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 15.08.2020 12:24 MSK
Фото: 1316
Заложен: 21.11.2000
Спущен на воду: 11.10.2001
Построен: 14.12.2001

http://www.ship-db.de/nawbn.php?wbn_nr=JJSH1200010E
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 30»»