Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Казимирчик И

Отобразить все комментарии

Ссылка
василий эл.мех. · 05.11.2018 11:53 MSK
Нет фотографий
эти катера также применялись в рыб.охране.
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 04.11.2018 21:58 MSK
Фото: 37
Это ещё что - На ЛС-56 вообще инфракрасные огни шли с завода и монокуляр на компас .
для примера -
http://fleetphoto.ru/photo/193140/?vid=21823
http://fleetphoto.ru/photo/199098/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 04.11.2018 21:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Николай Югалов, 04.11.2018):
> Лишнего ни чего не было, все катера стояли на военном учёте, при мобилизации этот катер могли отправить таскать плоты

Вот это уже серьезная причина...
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 04.11.2018 21:05 MSK
Фото: 126
Цитата (Karen, 04.11.2018):
> А дальше - штраф или запрет на эксплуатацию судна.

В те времена штрафов не было.... только три талона и пломба.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 04.11.2018 20:46 MSK
Фото: 36
Дались вам всем эти три топовых огонька. Если
Цитата (Сергей Артеев, 04.11.2018):
> стоят с завода
то естественно никто их снимать не должен, так как в свидетельстве на оборудование и снабжение они уже прописаны, и первый же инспектор спросит, "а где они?", если их не будет. А дальше - штраф или запрет на эксплуатацию судна.
Вот этот катерок http://fleetphoto.ru/vessel/30670/ тоже имеет кучу топовых огней, хоть и предназначен быть экологом. За все время его эксплуатации ни разу не вспомню когда их включали, хотя не раз он буксировал боновые заграждения общей длиной до 250 метров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 04.11.2018 20:29 MSK
Фото: 126
Цитата (палешук, 04.11.2018):
> Опытный КС-100 был с двумя топовыми.

Катера строили по проекту, как на чертеже нарисовали , так и построили...
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 04.11.2018 18:19 MSK
Фото: 126
Цитата (Александр Сальников, 03.11.2018):
> Два лишних могли бы и не ставить. Или хотя бы снять перед сдачей заказчику.

Лишнего ни чего не было, все катера стояли на военном учёте, при мобилизации этот катер могли отправить таскать плоты
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 04.11.2018 18:15 MSK
Фото: 37
+ ко всему первоначальные были просто кс-100 . класс Л ., потом уже пошли кс-100А
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 04.11.2018 18:13 MSK
Фото: 126
Цитата (Александр Сальников, 02.11.2018):
> Три топовых огня — плоты таскать собирались?

КС изначально - сплавной катер
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 04.11.2018 18:03 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Сергей Артеев, 03.11.2018):
> Да нет,служебные -один.
Опытный КС-100 был с двумя топовыми. В общем, завод гнал план, катера штамповал сотнями и не морочились специфическими модификациями. Леспром жаловался на качество сборки, в системе зажигания была перепутана проводка и прочие недоделки. На количество топовых могли не обращать внимания. Завод выпускал следующие модификации: патрульный для первоначального сплава КС-100А и КС-100Д, служебно-разъездной КС-100АС и КС-100Д-1, лесопожарный КС-100АС и КС-100Д-2.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 04.11.2018 15:50 MSK
Фото: 3
Цитата (Казимирчик И, 04.11.2018):
> При буксировке лодки огни включаются?

Чисто формально: два топовых. Но если лодка является шлюпкой с этого судна, то топовый один, буксировочного на корме тоже не надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 04.11.2018 13:53 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Пошли воспоминания:
Студенты корочки судоводителя получали, экзамен сдавали. Лодку таскали сзади. Катер попал в ураган в конце восьмидесятых, кто-то из наших девочек даже перелом получил.

При буксировке лодки огни включаются?
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 04.11.2018 13:51 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 04.11.2018 13:17 MSK
Фото: 3
Мне кажется, что строили все-таки по спецзаказу: на корме какие-то «удочки» стоят.
–3
+0 / –3
Ссылка
Казимирчик И · 04.11.2018 12:56 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Александр Сальников, 04.11.2018):
> он-то уж должен был знать, зачем три топовых огня на мачте сделаны...

И решил: оно того стоит, возиться с демонтажом? ИМХО - даже если катер не использовался на буксировке, не велика проблема наличие трёх "лишних" лампочек.

Пы. Сы. Мне неизвестно, использовался ли "Гидролог" ещё где-то, кроме вдхр. Может, и таскал что на буксире на других водоёмах. Раньше география работ факультета была обширна.
Пока очевидцев опросить не удалось.
Факт, что сейчас катер в составе Красновидовской учебно-научной станции не чиститься: "...своим маломерным флотом (2 моторных лодки «Прогресс», плавдача-амфибия «Дон», 3 весельных лодки «Кефаль»)"
http://www.geogr.msu.ru/practics/stations/krasn/index.php
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 04.11.2018 11:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей Артеев, 04.11.2018):
> Тем более гидрологи,они и понятия скорее всего ни имели,зачем три огня.

Судном явно управлял человек с нужными «корочками» — он-то уж должен был знать, зачем три топовых огня на мачте сделаны...
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 04.11.2018 10:05 MSK
Фото: 600
Цитата (Александр Сальников, 04.11.2018):
> но никому не нужны.

Согласен. Но стоят с завода,кто снимать будет. Тем более гидрологи,они и понятия скорее всего ни имели,зачем три огня.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 04.11.2018 09:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей Артеев, 03.11.2018):
> Отец на "Ковпаке" к штатному прожектору еще 2 поставил (на мостике и за дымовой трубой),а вы два фонаря пожалели))

Ну он же не просто так их ставил, а потому что требовались. Здесь ситуация строго обратная — огни стоят, но никому не нужны.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 03.11.2018 23:14 MSK
Фото: 600
Цитата (Вячеслав, 03.11.2018):
> По чертежу три

А служебный-100Д. У них даже лебедок нет,только гак.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 03.11.2018 23:07 MSK
Фото: 70
Цитата (Сергей Артеев, 03.11.2018):
> Да нет,служебные -один. К примеру -http://fleetphoto.ru/photo/254546/ http://fleetphoto.ru/photo/260041/


По чертежу три: http://sinref.ru/000_uchebniki/04410_les...ok/102.htm
+2
+2 / –0